МРК пр.12347 от nakat
СудомодельныйEvgen> Искренне рад за Вас! Как говорится - так держать!
Коро́бочкы.
Прикреплённые файлы:
…Загорелся он потому что, была нарушена герметичность топливных емкостей.Герметичность была нарушена, в результате разрушения самолета. Самолет разрушился в результате превышения эксплуатационных ограничений по перегрузке, в момент посадки самолета на ВВП. Превышение допустимой перегрузки произошло в результате прогрессирующего козла на посадке. Прогрессирующий козел произошел в результате неграмотных и непрофессиональных, а я бы даже сказал преступных действий командира экипажа во процессе захода на посадку, на выравнивании, выдерживании и при приземлении, а так же после первого и второго отделения самолета от ВПП.
Перед взлетом вес самолета составлял 43545 кг топлива на борту было 7330 кг. перед заходом на посадку масса самолета составляла примерно 42600 т.е. где-то около тонны керосина они уже израсходовали, за 18 минут, но все равно масса превышала максимально допустимую на 1600кг.
Т.е. заход с такой массой прямо запрещен! Это грубейшее нарушение РПП (руководства по правилам полетов)! Во первых, нагрузка на шасси и другие элементы конструкции, очень сильно возрастает, что может привести к поломке даже при достаточно мягкой посадке, увеличива
Украина поставила России условие по газовым спорам — «Нафтогаз» готов отозвать новые иски к «Газпрому» при условии выгодного долгосрочного транзита. Об этом сообщил исполнительный директор украинской компании Юрий Витренко в своем Facebook-аккаунте.
По словам топ-менеджера, новый долгосрочный контракт должен покрывать все расходы украинской стороны на транзит и компенсировать потери за невыполнение «Газпромом» обязательств по текущим контрактам.