Морской
И опять в кучу Известия, кони, люди, Ким Чен Ын, БРСД и морские перевозки и лёгкие штурмовики.
Опомнитесь люди.
Тема про авианосец. ВВС США не хотят лёгкий штурмовик, они саботируют эту тематику уже десятки лет, и дай им волю, и тяжелый штурмовик А-10 отправили бы на Дэвис Монтану.
БРСД не могут поражать корабли и даже по наземным целям имеют ограниченую функциональность.
Дональд Трамп не боится Ким Чен Ына.
США не собирались нападать на КНДР, им нужен это режим в том виде, в каком он есть, иначе они получат объединённую Корею с ракетами и ядерным оружием и чем это кончится никто не знает.
Хватит нести чушь.
Я понимаю, что весна и мозг просится в пампасы, постоянно выходя на закритические режимы, но раз Вы попадаете в кнопки, то вполне можете себя контролировать.
Пожалуйста успокойтесь.
Ещё в 1948 в году в "Соображениях по выбору авианосцев для ВМФ СССР" был окончательно сформулирован вывод о том, что задач военного (не мирного!) времени, которые флот мог бы решить без авиации нет.
И тогда же был обоснован предел удалённости от берега, куда при некоторых условиях корабли могут высовываться против имеющего палубную авиацию противника без своей авиации - 300 км. С тех пор эта цифра ни разу не выросла и тот факт, что в условиях мирного времени удавалось обходиться без авианосцев никого обманывать не должен - оно потому и мирное, что никто не препятствует ни развёртыванию сил, ни их выводу на рубежи применения оружия (ракет).
В реальном военном времени всё будет не так.
Именно поэтому ВМФ просил авианосцы с 1938 года. Именно поэтому с шестидесятых годов началось создание авианесущих корабелй и корабельных самолётов. Именно поэтому на момент распада СССР у него было 4 авианесущих крейсера со штурмовиками в стою, один почти готовый "Кузнецов", недостроенный "Варяг"-"Ляонин" и строящийся атомный "Ульяновск".
Всё давно уже просчитано, осознано и понято, вопрос т…
Дальше »»»