Эпопея с Ту-334 похоже заканчивается - и грустно..
АвиационныйДорогой Dio69! Забавно у вас получается: любой факт или телодвижение со стороны Федорова и его команды трактуется в его пользу, с обоснованием типа: ну ведь он коммерсант, следовательно, оправдан любой его чих! Ну вот, к примеру:
Dio69> Вы где-то видели, что бы коммерсанты НЕ пытались "подмять"? Это ещё что за новый вид "Homo Businesscus"?
А если я вам скажу, что ОКБ Сухого было приватизировано и стало коммерческой организацией в те же самые сроки, что и Иркутский авиазавод, вы будете столь же рьяно отстаивать права "суховцев" в схватке с Федоровым? Или "суховцы" злодеи по определению? Ну, вот, к примеру, этот момент дискуссии:
PPV> Фиксируем: Су-30МКИ не имеет никакого отношения к модельному ряду Су-27/30, его создание и продажи - заслуга исключительно команды Федорова, суховцы не имеют к этому успеху никакого отношения.
Т.е. вопрос был про Су-30МКИ, его отношение к модельному ряду Су-27 и реальных заслугах сторон в его создании, и что я услышал в ответ?
Dio69> Суховцы на момент (марксо-ленинское учение говорит нам, что важно не только действие, но и момент выбранный для этого действия) переговоров не существовали как организованная сила.
Это ваша фраза она о чем? Что именно придавало иркутянам силу и организованность? Почему это так? Потому что к моменту переговоров (давайте уточним, речь о 1993-96 г.г.) ИАЗ уже стал АО "Иркут", а суховцы нет?
Так тут вы попали пальцем в небо, потому что ОКБ Сухого было приватизировано (правда, по иной форме, чем иркутяне) в те же сроки, что и ИАЗ, и с 1993 года стало АООТ "ОКБ Сухого". Или вы, в совершенстве владея навыками марксистско-ленинской теории, вкладывали в эту фразу другой, недоступный для меня смысл?
PPV>> Давайте теперь определимся со злодеем ("Заметьте, не я об этом сказал") Федоровым, и причинами его успеха...
…
Дальше »»»