лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93748070806980688067806680651
RU тащторанга-01 #16.05.2020 17:34 ответ на @EG54#14.05.2020 23:15
+
+5
-
 
аксакал
★★

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

EG54> В какую десантную операцию, перечисленные вами, вписывается судно на воздушной подушке Зубр, с дальностью в 300 миль?
Что Вы несете? При чем здесь вообще Зубр? К чему Вы его приплели?
EG54> Но где у нас могут намечаться такие серьезные операции?
У меня очень сильное подозрение, что серьезная операция вам требуется на голове...
 
FR LtRum #24.05.2020 12:30 ответ на @mumr#24.05.2020 11:51
+
+7
-
 
аксакал
★★☆

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

mumr> Просто проектировать надо не по самолетным нормам, а с учётом непрерывной эксплуатации. Чтоб он у берега стоял только на разгрузке-погрузке, а в остальное время челночил через океан.
Вопрос в том, что если не по самолетным нормам, а оно вообще выгодным станет?

mumr>Будет отличная замена океанским лайнерам, поскольку на порядок быстрее, и самолётам - потому что дешевле и комфортнее.
Вот тут-то и проблема:
Во-1 трансокеанских лайнеров сейчас нет от слова вообще. Есть круизные, где скорость не важна - важен комфорт и возможность отшвартоваться в известных портах.
Комфорт на ЭКР равный круизном лайнеру - сомнительно, ибо с 5-6 ресторанами, 2-3 бассейнами, каютами с отдельными кроватями для пассажиров и галереей магазинов едва ли он взлетит.
Таким образом ЭКР здесь не играет.
Трансокеанские перевозки осуществляются самолетами. Соответственно конкуренция должна быть с ними.
Ну прикинем: Пекин-Сан Франциско - прямой это 11 часов в самолете. Пробовали? Очень знаете ли плохо.
ЭКР будет лететь от Шанхая (кстати где он там будет разгоняться я не знаю, можно по AIS посмотреть сколько там судов), т.е. ок 10000 км, это 18 часов. А еще от Пекина нужно добраться до Шанхая.
Как-то не выглядит привлекательно по времени. По комфорту - тоже не факт. Осталось выяснить как там по экономике, расчетов по которой нет.
Так в чем смысл?
Я уж молчу, что множество крупных городов, генерирующих трансокеанских трафик совсем не на берегу.

Дальше »»»
 
RU БН181 #23.05.2020 21:38 ответ на @VAS#23.05.2020 21:08
+
+5
-
 
старожил
★★☆

Обсуждение книг и журналов о флоте

 Морской

VAS63> Добавлю, что в защитах по узкопрофессиональным историческим проблемам очень часто просто отсутствуют грамотные специалисты по проблеме в силу отсутствия таковых в природе или, как вариант, в пределах досягаемости.

И поэтому результаты диссертационного исследования надо апробировать в Пензе :)
Я Вас умоляю!
Какие такие большие проблемы найти специалистов в Питере и Москве?
Тот же А.А. Глущенко - один из авторов "Очерков о связистах" - выпускник ВВМУРЭ (факультет радиосвязи), автор многочисленных работ по истории Службы связи РИФ (ДИН).
Но, блин, ему даже близко показывать эту ДД нельзя, ибо:
1. Он сразу узнает знакомые тексты.
2. Наш будущий ДИН, разрабатывая эту тему, оказался полностью не в курсе КД и ДД (а также монографий) А.А.Глущенко, в результате чего они вообще отсутствуют в его диссертации. А когда ему на это указали, он срочно включил упоминания о них в тест автореферата, совершив, по сути, научный подлог и обманув диссертационный совет.
ПыСы Это мы еще не начали оценивать его "научные результаты" по периоду ВОВ. Ведь оценивать некому, правда? Тов. М. Морозов живет в Нью-Йорке. Или все-таки в Москве...?
Когда ДисСовет поставил задачу убрать с пути ДД всех специалистов, он эту задачу, как правило, выполняет. В итоге, мы и имеем отзыв официального оппонента, который даже не смог понять, о чем работа. Так старался дать положительное заключение, что опозорился на всю округу (но, задачу решил).
Этот оппонент, кстати, из ГУТ им. Бонч-Бруевича. Там же, в ГУТ, работает второй автор "Очерков" - Р.Р.Биккенин (ДТН, выпускник ВВВМУРЭ). Но, ему ведь тоже нельзя направлять эту ДД (по той же причине, что Глущенко). Вот засада! :)

Дальше »»»
 
FR LtRum #23.05.2020 19:22 ответ на @EG54#23.05.2020 19:02
+
+8
-
 
аксакал
★★☆

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

LtRum>> я отношусь к морским инженерам, которые еще со времен А.Н.Крылова адекватно воспринимают действительность и не носятся с безумними идеями как идиоты.
EG54> Эта ваша мысль показалась мне интересной. Должны быть морские инженеры, которые со времен А.Н.Крылова эволюционно , по болтику, по гаечке двигают технический прогресс и накапливают базу для выстрела безумных идей "Алексеевых". Для эволюционистов он идиот, революционер.
Нет, Алексеев не идиот, идиот - это тот, кто носится с идеями, не имея под них обоснования и расчетов, а лишь "революционное правосознание".
 
+
+5
-
 
втянувшийся

Постройка модели торпедного катера Г-5 [T M56Az]

 Судомодельный

Катер на подставке.
Прикреплённые файлы:
G-50076.jpg (скачать) [2222x1667, 474 кБ]
 
 
+
+5
-
 
втянувшийся

Постройка модели торпедного катера Г-5 [T M56Az]

 Судомодельный

Вторая торпеда.
Прикреплённые файлы:
G-50050.jpg (скачать) [1408x1333, 200 кБ]
 
 
RU Н-12 #29.03.2020 06:56 ответ на @pkl#29.03.2020 01:03
+
+6
-
 
аксакал

Авианосец для России

 Морской

pkl> Третий Рейх пытался тягаться с Британской империей.

можно и так сказать, а можно сказать, что медленно удушаемая Германия попробовала решить вопрос выживания в активном сопротивлении.

именно Германия, Вторая Мировая - это продолжение Первой, нацизм - реакция на условия капитуляциии.


pkl> Но суть одна - все они были неэффективны, отвлекали силы и, в конечном счёте, только приблизили поражение Третьего рейха. Нам эта история должна быть уроком, а мы, получается, наоборот, наступаем на те же грабли.

интересно, а когда, по вашему, потерпела поражение Германия?

ну, во Второй мировой ?

мне кажется, когда не смогла продавить Британию, потому что самолётов вроде как было, но они были мелкие, фронтовая авиация, а флот был крупный, но не в тех количествах, чтоб дать генеральное сражение британскому.

плюс плохая координация флота и авиации, каждый воевал сам по себе.

нападение на Советский Союз - это от легкомысленности, Финской войной Советский Союз дал основания думать, что совладать с ним будет очень легко, а уже с ресурсами Советского Союза Германия собиралась ещё раз попробовать с Британией.

то есть фактически прямая причина проигрыша - отсутствие больших бомбардировщиков, или иных средств доставки на расстояние, покрывающее всю Британию, и отсутствие возможности блокады Британии с моря, подводных лодок было много, но большей частью мелких.

Дальше »»»
 
RU БН181 #23.05.2020 15:13 ответ на @БН181#23.05.2020 14:29
+
+5
-
 
старожил
★★☆

Обсуждение книг и журналов о флоте

 Морской

БН181> 1. Как видно из текста, указанные события имели место в ночь с 25 на 26 августа (!!!!) 1914 года.

Ну, и на десерт. В исторических работах, посвященных русской дореволюционной истории, принято приводить события по старому стилю. Собственно, журнал "Вопросы истории" формально придерживается той же позиции.
События с захватом крейсера "Магдебург" имели место 13 августа 1914 года.
Т.е., датировка автором приведена по новому стилю. Всё бы ничего, но затем он начинает приводить фрагменты из других работ, где даты указаны по старому стилю. Т.е., в статье имеет место "каша" из дат и событий по старому и новому стилю (без указаний, где именно какие даты).
Точно такая же "каша" имеет место быть в тексте его ДД.
Причем, переход от одного стиля к другому является в его текстах 100% признаком смены источника заимствования.
Добавьте сюда практику использования в тексте заимствованных из чужих работ ссылок на архивные и другие источники - и вы получите более или менее целостную картину.
 
FR LtRum #15.05.2020 21:57 ответ на @EG54#15.05.2020 21:22
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

EG54> Об управляемости при движении. 500тонн Зубра разогнанного до 100 км при высадке управляется по направлению, как железный тазик пущенный прямо по льду. Экраноплан в этом тоже похож. Зубр при высадке на скорости лишен маневра, не может уклониться, маневрировать и для десанта в 500 человек больше похож на плохо защищенную братскую могилу, при поражении которой оставшиеся в живых и покинуть не смогут. Экраноплан в этом не лучше. Но, Зубр на пъедестале, экраноплан в утиле. Это больше похоже не на объективную оценку, а не субъективную, в зависимости от предпочтений.
У вас совершенно логически не связанный предложения. Одно не вытекает из другого. И после этого вы хотите, чтобы вас серьезно воспринимали?


LtRum>> 1 Вы скопировали цифры из википедии,
EG54> Форум общественный И использование информации должно быть соответствующим, а не специальным. Для этого есть другие ресурсы. Для пущей важности и желания вознестись над другими не имеет смысла сыпать цифрами и информацией, которую желательно не оглашать и распространять.
Вы невнимательны: проблема не в том, что вы скопировали, а в том, что вы не захотели подвергнуть их даже базовому анализу на адекватность.
Получается вы пытаетесь втюхать какое-то фуфло.
Данный форум не для балаболок, а считается полупрофессиональным, поэтому цифры должны быть все же должны быть отражать действительность, а не быть скопированными хрен знает откуда.

EG54> Есть еще одна хорошая функция. Когда часть моряков, после гибели АПЛ держалась из последних сил за перевернутый плот, в ледяной воде, то всем вдруг стало ясно, что на флоте нет быстрого, с хорошей дальность и скоростью спасательного транспортного средств. Самолет этим морякам не смог помочь. А экраноплан вероятно мог.
Неизвестно смог бы, но соглашусь, в спасательной роли, ЭКР может…

Дальше »»»
 
RU ahs #23.05.2020 15:44 ответ на @Sergofan#23.05.2020 15:28
+
+9
-
 
старожил
★★★★

Вирусы и противовирусные средства, изменчивость вирусов

 Биологический и медицинский

Sergofan> Такое вообще может быть?

Может. Несмотря на прилагаемые усилия, он выздоровел, такое бывает.
 
+
+9
-
 
старожил
★★★★

Сосед с перфоратором

 За жизнь

Петрович чуть не попал в книгу регордов Гиннесса по категории "Самый длительный ремонт квартиры", но на пятом году соседи его пристрелили.
 
LT Bredonosec #20.05.2020 00:45
+
+9
-
 

О, женщины! (только юмор!)

 Просто юмор

милая девичья улыбка :)
 
LT Bredonosec #18.05.2020 22:03
+
+5
-
 

О, женщины! (только юмор!)

 Просто юмор

русалочка не дождалась :)
 
RU Помор_63 #20.05.2020 17:42
+
+7
-
 
опытный

Картины маринистов - корабли

 Морской

Ко дню ТОФ выставлю два своих БДРа.
Серия "Камчатский меридиан" :
Прикреплённые файлы:
 
+
+5
-
 
старожил
★★★

Исследовательские подводные аппараты

 Морской

На "Адмиралтейских верфях" днями вытащен на стенку (после завершения планового ремонта с модернизацией) подготовленный для испытаний АГА "Русь" пр.16810. Рядом стоит заводской плавкран, видимо, в ожидании носителя (ОИС "Янтарь" - ?). ;)
Прикреплённые файлы:
 
RU Curious #23.05.2020 02:48 ответ на @Curious#23.05.2020 00:05
+
+5
-
 
старожил
★★★

Исследовательские подводные аппараты

 Морской

Curious> Рядом стоит заводской плавкран
АГА прячется в тенёчке... :D
Прикреплённые файлы:
 
+
+9
-
 
координатор
★★★★☆

О коронавирусе с юмором

 Просто юмор

.
Прикреплённые файлы:
 
LV Amoralez #17.05.2020 18:42 ответ на @Iva#17.05.2020 15:13
+
+6
-
 
аксакал


Президент Чехии возмущен реакцией РФ на день памяти Пражской весны

 Политический

Iva> Невзоров очень образно и жестко описал суть проблемы.

"....гитлеровская продолжалась 4 года, если не ошибаюсь, то сталинская, а позже советская – почти 50 лет"

Он ошибается во всём. Начиная с элементарной арифметики - периода оккупации Чехословакии немцами, и до даты вывода ЦГВ СССР из ЧССР.
К моему сожалению, как журналист и человек, Невзоров - исписался и скурвился.
Я помню его "600 секунд", очерки (расследования) о Рижском ОМОН (и всей грязи которую хотели на этих мужиков вылить латвийские СМИ) о честной политической позиции Невзорова по событиям в Прибалтике и Приднестровью....и что заявляет он сейчас. Он давно для меня - не существует.
 
+
+10
-
 
координатор
★★★★☆

Попытка американской ЧВК провести переворот в Венесуэле. Операция Гедеон окончилась провалом

 Современные международные конфликты

Традиционно "Голливуд" vs. реальность :F
Прикреплённые файлы:
 
LV Amoralez #22.05.2020 21:35 ответ на @info#22.05.2020 20:56
+
+6
-
 
аксакал


Литовские новости

 Прибалтика

info> То,что ты постишь я не читаю.

Я это понял, когда тебе Матвеич пытался сегодня содержание этикетки объяснить......чего тут говорить о какой-то статье ?
 
RU xab #21.05.2020 20:25 ответ на @stas27#21.05.2020 20:18
+
+6
-
 
аксакал
★☆

США-Китай

 Политический

stas27> Обезьяна переросла Кинг Конга (не говоря уж об обоих тиграх) и дерево под ней сломалось %)

Еще не переросла.
Если бы, переросла, то не США вводили бы санкции против Китая, а наоборот.
Но дерево сломалось, это да.
 
+
+5
-
 
аксакал
★☆

Подводные лодки проекта 877 и 636

 Морской

"Новороссийск" швартуется к стенке СМЗ, 8 октября 2015 года
Автора нет
Прикреплённые файлы:
4363713.jpg (скачать) [3216x2136, 3,4 МБ]
 
 
RU Алексей Логинов #22.05.2020 20:41 ответ на @Lbvf#21.05.2020 02:30
+
+6
-
 
опытный

"Крейсер "Киров" проект 26

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Lbvf> Если вы не поняли зачем я это опубликовал - объясню. В этой информации, конечно, не обводы корпуса, но по ним любой мало-мальский специалист поймет, что это не просто шар или некая прямоугольная фигура с подогнанными значениями объема, а достаточно сложное построение, например - подводная часть корпуса крейсера.

Уверяю вас, специалист не поймет. Не специалист тоже не поймет. Не поймет ни дед, ни бабка, ни Жучка с кошкой, ни даже мышка не предположит, что это данные корпуса крейсера "Киров". Предположу, что и сам господь бог не поймет по значениям момента инерции, какому именно телу оно принадлежит. Шару или иной "прямоугольной фигуре". Собственно как и вы сами не понимаете зачем и для чего нужны эти данные.
Или вы хотите опровергнуть? Если только пожелаете, сможете наглядно продемонстрировать обратное. Я вам выложу подобные данные, а вы с трех раз угадаете какой фигуре эти данные принадлежат. Только одно ваше слово и тут же предоставлю вам такую возможность.
:)
 
RU shhturman #22.05.2020 22:30 ответ на @Lbvf#22.05.2020 21:47
+
+7
-
 
аксакал
★★

"Крейсер "Киров" проект 26

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Lbvf> Постройте 3Д оровержение, выложите в открытый доступ...
Lbvf> Покажите, что можете хотя бы так, как сделано в приложении к этому сообщению.
Lbvf> Я уже, даже, не говорю о том, чтобы сделать лучше.
Чувак, похоже, совсем с катушек слетел... :D Поверь, мудозвон, что на этом форуме общаются не только такие халтурщики, как ты, но и те, кто делает качественную работу... Но подчиняться твоим вказивкам никто не собирается. А качество твоего г**на - г**няное... ;)
 
+
+9
-
 
старожил
★★★

Фрегаты проекта 22350

 Морской

Пятачок от меня - видны 4 (!) заказа, строящихся на СВ.
Итак, слева на переднем плане спущенный на воду корпус корв "Строгий" пр.20380 зав. № 1008, над ним у эллинга видна надстройка ФР "Адмирал Исаков" пр.22350 зав.№ 924, вправо в лесах корпус корв "Проворный" пр.20385 зав. 1006, перед его форштевнем - надстройка "Строгого", справа - выводимый из ПД "Адмирал Головко".
Прикреплённые файлы:
 
93748070806980688067806680651
Смотри также