Противоминный корабль проекта 12700
Морской"Иван Антонов" возвращается в Севастополь, июль 2020 г.
Прикреплённые файлы:
…еханизм создания лидеров протеста. Часть 1.
Процессы, которые запустил арест журналиста Сафронова, гораздо глубже проверки доверия общества к силовым структурам, объединения журналистского сообщества и условного деления на «своих» и «чужих».
На поверхность всплыла системная работа западных спецслужб внутри России через вербовку журналистов. Для абсолютно конкретной работы: создание и раскачивание протестов. Вскрылись основные акторы и агенты влияния, курирующие дестабилизацию в обществе. И это можно отчетливо проследить на примере мусорной темы.
Как из директора свалки сделать лидера протестной группы за 2 года? Спросите Ивана Сафронова и газету «Коммерсант».
Алексей Холкин — бывший директор бывшей свалки «Ашитково» в Московской области. В октябре 2017 против руководства «Ашитково» было возбуждено уголовное дело, а сам свалка закрыта. Были обнаружены сотни нарушений. Холкин, в конечном счете, стал безработным, им он остается до сих пор. Когда подмосковные власти решили построить современную инфраструктуру переработки, "кто-то" очень влиятельный решил сделать из Холкина проект по подрыву этой инициативы. Всего 2 года понадобилось кукловодам, чтобы свалочного барона Холкина отмыть до статуса "узник режима". Лидером протестного движения его сделали чётко по госдеповской методичке. Какую роль сыграл в этом «Коммерсант» и лично Сафронов?
Газета и отдел Сафронова были единственным федеральным СМИ, которые регулярно раскручивали маленького на тот момент человека из подмосковного Воскресенска. И каждый раз для слов бывшему директору свалки Холкину отдавали первые страницы очень коммерческой газеты. Тем самым постепенно меняя его статус в статьях от «участника инициативной группы», «парень из народа», до громкого «лидера протеста». Менялась не только позиция Холкина, менялся он сам. Ребятки из «Коммерса», под руководством Сафронова, стараясь привлечь внимание к Холкину, четко следовали методичке: в выборе инструментов для коммун
Спустя несколько дней после задержания Навальный выступил с заявлением, что Сафронов – «бессмысленный журналист», и защищать его как журналиста он считает «абсолютно бесчестным и лицемерным». Навальный утверждает, что Сафронов до ареста был не журналистом, а «чиновником с папочкой» и со служебным Mercedes за 5 млн. рублей. То, что буквально за несколько месяцев до задержания журналист стал советником Дмитрия Рогозина в Роскосмосе, делают его, по мнению блогера, «прекрасным путинским чиновником».
Телеведущая и политик Ксения Собчак видит в словах блогера необольшевизм: «Каждый кто работает с государством – к стенке. Мерзкая, отвратительная речь Навального. Чистый большевизм».