Авиационный
Bell> По-моему там главная мысль была совсем не про российский рынок. Понятно, главная мысль - "Боинг" опасается конкуренции МС-21 на
мировом рынке.
Вы не находите, что это ещё смешнее?
Bell> Так сосбсно "прочие несуразности" и были интересны Bell> Типа рабочая квота для негров, финансовые махинации руководства, отсутствие новых моделей самолетов в ходовом сегменте рынка и т.п. Видите ли, я всё же был и остаюсь авиационным инженером, поэтому негры и финансы - это не ко мне. Здесь балаболов широкого профиля более чем достаточно, пусть и комментируют.
А вот авиационно-технические пЁрлы докладчика, если вам это интересно, прокомментировать могу:
ПД-14, явлющийся прямым конкурентом тех же Франко-Американских LEAPов, мало того что по контурности с ними спорит (а именно эти LEAP и стоят на В-737),.. «Спорит по контурности» - это сильно. Степень двухконтурности – это не цель, а средство. Одно из.
Но даже если отвлечься от этой технической нелепости, то спор этот ПД-14 как-то не особо удаётся. Имея степень двухконтурности 8,5, он заметно уступает даже LEAP-1A (11), а уж тем более PW1100G (12,5), который докладчик благоразумно не упомянул.
...дык эти русские и свой FADEC сделали, Сделали, причём САУ разработки компании «Стар» традиционно «соответствует лучшим мировым аналогам». Характеристики только вот не приводят.
Ну, и автор явно не в курсе, что климовцы свой БАРК хрен знает сколько лет выпускают. Тоже вполне себе как бы FADEC.
...да и сам ПД-14 тотально русский и уже в серийном производстве. Увы, но "тотальной русскости" у ПД-14 нет. Там как минимум подшипники "нерусские".
Ну, и серийное производство -…
Дальше »»»