Российский авиапром расстанется с амбициями
Авиационныйyacc>> Главное чтобы она в прибыли была а чей тип - неважно - если есть обслуживание и запчасти по потребности.
Unix> И ВНЕЗАПНО!© их может и не стать. Даже за честные деньги. Сюрприз?!
Тут есть еще нюанс, даже без санкций - пока платишь зарплату работникам своих авиапредприятий (за счёт продажи их продукции своим авиакомпаниям), у них есть деньги летать рейсами этих авиакомпаний. Работники же иностранных авиапроизводителей едва ли станут клиентами этих авиакомпаний сколько-нибудь массово.
И т.п. по цепочке. Или мультипликатор есть - или его нет.
То есть вот типа как стали летать с меньшими издержками на более совершенной импортной технике - только не исключено, что и продажи вы так уроните. Потому что ваши - именно ваши, а не Эр Франс!!! - потенциальные клиенты стали беднее. А вот клиенты Эр Франс - богаче. За ваш счёт. Двойная выгода от покупки Эрбасов Аэрофлотом. Только не для Аэрофлота и не для России.
Как говорил Абраша Линкольн по случаю обсуждения вариантов, купить ли рельсы в Англии, или делать самим: "сдаётся мне, что если мы купим рельсы в Англии, то у нас будут рельсы, а у англичан - наши денежки, а если сделаем сами, то и рельсы, и деньги будут нашими." В здравом смысле экс-лесорубу не откажешь, хотя современные мейнстримовые экономисты его и осуждают
Дальше »»»