Морской
Bredonosec> В части носовой понятно. А в части кормы почему? Что при обычном движении будет заставлять в кормовой части отдельным льдинам биться с бОльшей силой, чем в борт? Ну последнее относится только к судам высокого ледового класса, особенно ледоколам. При тяжелой ледовой обстановке они работают набегами и сдавая назад кормой активно взаимодействуют с льдом.
Bredonosec> пардон, можно прояснить с терминами? Bredonosec> может я что не понимаю, но холостой набор в отличие от рамного - не завязанный на кольцо, вне зависимости, продольный или поперечный. Нет. кольцо тут не при чем.
Если упрощенно, то см. картинку. Балки меньшего профиля - холостые шпангоуты.
Они опираются на несущие стрингеры, а несущие стрингеры опираются на рамные шпангоуты - более редко установленные балки большого профиля (на 00903 в их роли выступают диафрагмы двойного борта).
Рамные балки (большого профиля) опираются на палубы, платформы, второе дно.
Таким образом, стрингер собирает нагрузку с шпангоутов которые он держит. Несколько стрингеров передают свою нагрузку на рамный шпангоут.
Bredonosec> Про огромное пятно само собой, но почему небольшое давление? Bredonosec> Чтоб многолетний лед толщиной в 3 и более метров превратить в торосы, ака смять в горы обломков высотой метров 15, нужно дикое давление. Причем, на каждом квадратном сантиметре площади. Лед начнет ломаться гораздо раньше чем борт, чему способствует его наклон. Лед на изгиб плохо работает и при контакте с наклонной поверхностью появляются вертикальные силы, которые его ломают.
В принципе, если бы борта были вертикальные он бы все равно начал разрушаться раньше платформы вследствие своих характеристик и большой прочности судна)
…
Дальше »»»