Морской
S.I.> Баржа «Фортуна» заменила трубоукладчик «Академик Черский» на строительстве второй нитки «Северного потока — 2». Модернизированное и дооснащенное судно так и не смогло выйти на запланированный темп работ. Любопытно было бы узнать технические подробности проблем Черского. У нас в компании во флоте танкеров динамического позиционирования так же накапливается лавина проблем из-за Ковидлы. Жестокие проблемы со снабжением и особенно все плохо с обслуживанием сложной техники береговыми квалифицированными спецами особенно в таких регионах как Южная Америка и Африка.
Я сейчас как 10 дней вернулся домой и не помню чтобы так уставал на работе как последний раз. Очень все нервно и через жопу. Ковидная шизофрения уже ломает не только людей, но и технику. По-настоящему есть ощущение, что гуляем по краю и происходит реальный саботаж и вредительство, ну, или какой-то садизм с издевательством со стороны бюрократическо-манагерской офисной плутократии.
На работе я поймал себя на мысли, что больше боюсь обыкновенных рабочих дней, когда должен общаться с условным Берегом, чем настоящие трудные рабочие дни при подходе к заводам на погрузку или швартовках в море для выгрузки. В эти дни я могу просто очень много работать и имею право не разгребать inbox с почтой.
Суки тупые на берегу вообще края потеряли в офисах. Раньше они катались в свой офис и там лизали жопы и выносили мозги друг другу особо не обращая внимания на нас. Теперь они сидят на удаленке и выносят нам мозги демонстрируя свою важность и полезность.
У нас был несчастный случай с моряком на швартовке. Пока я человеку руку спасал и с радиомедико общался что и как делать, мы получили более 70 имейлов с Берега и там НОЛЬ полезной информации ! НОЛЬ, Карл ! Только масса пустого шума с демонстрацией сопереживаний и личного участия и мы должны были им всем подтвердить, что приняли их соболезнования. Судно в процессе швартовки, несчастный случай и потом все равно ну…
Дальше »»»