Су-75 - новый лёгкий истребитель России
Пятое поколениеDustyFox>>>> http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif
EG54> EG54>> У меня есть моделька, приблизительно столько же плоскостей управления( киль один). Так это для начинающих моделька. У 75 всего на один киль больше. Так ли это существенно?
DustyFox>> Сначала гуглить в яндексе V-образное оперение, после этого, коль вопросы останутся - спрашивай. Но, думаю, вопросов остаться не должно.
DustyFox>> Остальную фигню поскипал.
EG54> По "голому" V- образному отзывы в основном отрицательные. Сложны в управлении и вроде этого -"Аппарат с V- образными рулями, как цельноповоротными, так и отдельными рулями благополучно срывался в штопор с критических режимах.
Серийных аппаратов было в ассортименте, причем на машинах с прямым, безбустерным управлением. Сейчас все управление самолета идет через АБСУ, и реальное положение рулей соответствует положению ручки управления весьма относительно, только в принципе. Т.е. АБСУ понимает - ручка взята на себя на 8о, педаль отклонена на 7о влево. АБСУ же в соответствии со скоростью, высотой полета, температурой среды, etc. отклоняет рули на столько, сколько требуется.
EG54> Тот же аппарат с килем и ГО, НЕ СРЫВАЕТСЯ. Только опускает нос. Пожалуй это главный аргумент в пользу вертикального оперения, в летающей технике."
Давай ты будешь рассуждать в темах, в которых разбираешься?..
ПС Википедию я имел в виду в последнюю очередь, сам я ее никогда не читаю, особенно по техническим вопросам. И тебе не советую.
Дальше »»»