Авиационные новости
Spinch> ну как так-то - "отказ двигателя"? То "мы не делает самолеты больше чем на 9 человек с одним двигателем из соображений безопасности" то вдруг "отказ двигателя" - и все, не сел нормально. В чем тогда принципиальная разница? сложно сказать, пока ящик не озвучили.
Возможно, пилот давно не проходил практику полетов при отказе. И, к примеру, забыл, что нельзя давать крен на "больную" сторону, потому что хрен выведешь. Закрутил привычную схему и аминь.
Возможно, на сдохшем лопасти не встали на флюгирование, и пилот не смог удержать машину, не хватило сил или запаса РН.
Возможно, при посадке усердно держал крен на здоровое крыло при порывистом боковом ветре, и порывом его о землю шарахнуло или наоборот подкинуло уже на выдерживани, после чего он свалился.
вариантов дофига. Гарантии только бог дает. И то, когда в настроении.