Морской
После того, как пушечные кораблики не догнали и не потопили ни одной моторки с бармалеями, и после того, как ни одни из них не сходил на антипиратскую службу, и даже не сопроводил ни одно торговое судно, сектанты придумали новую теорию - у него потому нет ни скорости, ни оружия, потому, что это корабль для спецназа.
Ну что ж, давайте и этот гвоздичек забьём в их убогий гробик.
Немного теории.
Ключевым фактором успеха СпН является скрытность их действий. В условиях, когда надводный корабль её не может обеспечить в принципе (НК противника следят за нашими НК), используются различные неспортивные способы заброски - с неотслеживаемого в настоящий момент торгового судна, по земле сутулясь под паранджой, в кузове корейского грузовичка, с хламом и т.д., либо, если содержание боевой задачи и обстановка позволяют - с подводных лодок.
22160 в таких случаях мимо.
В условиях, когда слежение со стороны противника не настолько плотное, как иногда в той же Средиземке (там партнёры секут всё, даже перелетавшие в Ливию сфотографировали), можно применить боевой корабль.
Какие требования предъявляются к кораблю, задействованному в операциях ССО на берегу противника?
Сначала - доставить спецгруппу в район, где она должна перейти на десантно-высадочные средства, например вертолёты или катера.
Эту задачу 22160 решить действительно может.
Но - с ограничениями, возможность спуска с него на воду катера ограничена по качке в силу убогой конструкции (СПУ катеров по бортам, низкий отсек со слипом), а подъём вертолёта - в силу малых размеров корабля и отсутствия успокоителей качки.
Тем не менее, половину галочки ему ставим уверенно.
Следующее требование - обеспечить при необходимости огневую поддержку спецназу, действия которого пошли не по плану и надо оторваться от преследующего противника для безопасной эвакуации. Тут 22160 мимо, так как на нём только один вертолёт и только н…
Дальше »»»