Украина, Крым, Новороссия
Fakir> Это горизонт планирования 5-10 лет. Опять рассуждения временщиков - "нам бы ща". Как показывает опыт дальше заглянуть могут не только лишь все.То есть повесить на себя экономические гири и дикарей с хвостами на голове это умное ,стратигичное решение?Вот сейчас 5 -10 лет помучаемся и дикари превратятся в гениальных физиков и программистов!так? и РФ как птица Феникс взлетит из огня.Хорошо ,но за эти 10 лет другие уйдут из этой точки дальше и уже вам придется конкурировать с другими странами которые находятся еще выше .Вы же вроде экономичку изучаете?не?так в экономике основной вопрос куда направлять ресурс,то есть альтернативности распределения ресурсов.На БАМ который лет 15 работал вхолостую
В 1997 году по БАМу в сутки проходило лишь несколько составов. Только ленивый не задавался вопросом: «А зачем мы построили эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?»
Грузопоток рос мучительно медленно, с трудом преодолев в начале «нулевых» отметку в 10 млн тонн и принося РЖД до 5 млрд рублей убытков в год.
К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск составлял примерно 12 млн тонн в год.
или предположим на газохимию или нефтепереработку которая бы отбилась за 5-6 лет.Почему то априори считается что тянуть дикарей с банановых деревьев выгоднее чем вкладывать например в своих детей и взрослых.Почему? этот тезис требует доказательств.
добавлю в общем такие рассуждения о стратегии по сути -
вранье и надувательство -будем делать ошибки в каждом действии но все равно получим правильный ответ ,ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Ну или командир батальона теряет каждый день по взводу(а у противника потерь. нет) но в конце всех победит и переможет.Ибо -СТРАТЕГ!!!!вот и вся реалистичность данного утверждения.
Дальше »»»