лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93818645864486438642864186401
RU tramp_ #27.11.2021 22:15 ответ на @Iva#27.11.2021 18:58
+
+6
-
 
дёгтевозик
★★

О политических репрессиях в СССР

 СССР

Bornholmer>> Так надо было сразу оттянуться за Волгу и ждать, пока придут американцы и всех спасут?
Iva> сожалению, это возможно, не худший вариант по сравнению с реальностью.
Полный зашквар, это надо же такое заявить на фоне известных действий немцев.. просто власовец да и только..
 
RU sever2208 #02.11.2018 22:13 ответ на @ждан72#02.11.2018 20:43
+
+5
-
 
новичок

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

Bredonosec>> и для доков тоже?
ждан72> так и у них палуба. хотя я ногами по доку не ходил, но вроде была там погибь. да и как без неё? вода как минимум сбегать должна, и не абы как а организовано, строем и под музыку.
Стапель - палуба у дока плоская, уклонов с ливнёвками не предусмотрено проектом. Но плоская не идеально конечно, лужи бывают и довольно большие по площади. Насчет организовано, строем но только без музыки - раньше, когда контробасов мало ещё было на кораблях наблюдал часто такую картину - матросов срочников с заказа строили в 2 группы , у каждой было по концу пожарного шланга, заполненного водой, и они гурьбой его тащили по стапелю, сгоняя лужу в межпонтонник. Чем-бы матрос не тешился, лишь-бы не думал о пьянке.
 
RU резвый 110 #02.11.2018 04:38 ответ на @AntonF#01.11.2018 18:58
+
+5
-
 
опытный

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

AntonF> И по каким признакам на фото вы определили, что до выхода из дока далеко?
Выводить должны были мы на следующий день в 11-00, так, что это погружение было плановой проверкой ДЗА Кузнецова.
 
RU Givchik11435 #01.11.2018 19:22 ответ на @AntonF#01.11.2018 18:58
+
+5
-
 
опытный

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

AntonF> Дата фото? Судя по зеленой растительности на заднем фоне как то не особо верится в конец октября в Заполярье
Фото с прошлого докования, ориентировочно июль 2015 года
AntonF> И по каким признакам на фото вы определили, что до выхода из дока далеко?
Данный индивид пишет от балды демонстрируя свою вопиющую безграмотность в большинстве случаев
 
+
+5
-
 
опытный

Эскадренные миноносцы проекта 57-бис и их модификации

 Морской

Из архива моряка, служившего в 1964-1965 гг. на эм "Упорный", бн 010, ТОФ.
На обороте фотография датирована сентябрем 1965 года.
Прикреплённые файлы:
2021-10-29-0028.jpg (скачать) [2646x1781, 681 кБ]
 
 
+
+11
-
 
аксакал
★★☆

Противоминный корабль проекта 12700

 Морской

Братья в море
Прикреплённые файлы:
 
RU johnkey68 #01.11.2018 08:49 ответ на @Userg#01.11.2018 06:40
+
+5
-
 
аксакал
★★★★★

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

Userg> Посмотри, как "Курск" поднимали.

Остается спросить у главшпана , Вольдемар Вольдемарыч , а что случилось с крупнейшим доком страны ?
 
RU Lot-2 #01.11.2018 05:12 ответ на @BigDen#01.11.2018 04:59
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

BigDen> где то читал что дескать первые плавдоки действительно были сделаны по образу субмарин и продували балластные цистерны для всплытия

Плавдоки появились значительно задолго до подводных лодок.
Прикреплённые файлы:
Тунгус.jpg (скачать) [2000x1347, 962 кБ]
 
 
UA IGOR_MORE #01.11.2018 03:21 ответ на @johnkey68#01.11.2018 02:46
+
+5
-
 
аксакал
★☆

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

johnkey68> В 2000-ом , простояли в 41-ом доке почти четыре месяца , они с 50-ым одного проекта
johnkey68> Так вот , вода не откачивается (именно в ПД-41) , а продувается ВВД
Хм, стояли мы в доке как-то ))) Подошел в рубку докмейстера разговорились на околоисторические темы, в итоге взял докмейстерский журнал со времен царя гороха и начал фотать страницы истории докований судокорабликов :D Разговорились, как раз тема зашла о физике процессов в доке. Именно задал вопрос о продувке цистерн ВВД, на что он мне ответил, что это сущая морока, особенно не для нового дока. Опять таки, его аргументы в пользу насосов:
- конструктивная простота балластных цистерн, рассчитанных на обычное (не избыточное) давление;
- простота поддержания плавучести дока (откатал воду, закрыл кингстон и радуйся), вместо постоянного мониторинга общей герметичности балластной цистерны (кингстон открыл, в дырявую цистерну пошла вода, начал продувать ВВД, стравил весь запас - потерял контроль заполнения цистерн, в итоге потерял весь док);
- легче конструктивно предусмотреть дополнительные (аварийные) насосы, чем дополнительный запас ВВД;
- системы для насосов дешевле и практичнее систем ВВД;
- ВВД плох тем, что он в мгновенье заканчивается (но быстро не восполняется), а при аварийных ситуациях как правило заканчивается в самый критический момент, и если в аварийной ситуации на грани фола насосы могут еще откатать воду и перебороть ситуацию, то фактическое использование всего имеющегося запаса ВВД ставит жирную точку на спасении дока.
- большое количество дистанционно открывающихся клапанов ВВД (чем больше уязвимых мест, тем больше поводов для аварий)
Дальше были варианты углубленной специфики, о которых я уже не помню...

Дальше »»»
 
+
+5
-
 
аксакал

☠☠☠

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

Обращаем внимание на дату размещения вакансии.
Это в дополнение к уволившемуся полгода назад ветерану.
Прикреплённые файлы:
dockmaster.jpg (скачать) [1154x645, 84 кБ]
 
 
+
+5
-
 
администратор
★★★★★

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

Из Авиабазовского чата в Телеграме:

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.

Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
 


Вчера как раз там обсуждали, песец затопление дока или не песец, а если не песец, то что такое тогда песец?

Вот и ответ — полный песец был бы, если б ещё и Кузю потопили :)

Дальше »»»
 
RU V.Poster #31.10.2018 01:08 ответ на @johnkey68#31.10.2018 00:52
+
+4 (+5/-1)
-
 
втянувшийся

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

johnkey68>>> Помнится обсуждали на форуме обьединение двух сухих доков в один ....
Lot-2>> Кстати, был проект из двух ваших доков сделать один большой.
Lot-2>> Ну это ещё в те времена:
johnkey68> Так то когда было Государство и то не успели
johnkey68> А сейчас ? Засыпали и вся недолга , 178-ой в набережную возле помойки Золотого Рога превратили
johnkey68> Так что если надо будет для пополнения собственного корыта и мошны , то построят , но лавэшки то у обывателя возьмут ...
johnkey68> Что то косяков последнее время многовато :(

Что то это меня конкретно напрягает на фоне происходящего у соседей в Польше, куда эшелонами из Гамбурга начали прибывать боеприпасы армии США. Много лет этого не было... Выгружают в порту в Гамбурге и везут в Польшу по разным адресам, они же тут разместили технику и авто 2 моторизованных и одной танковой бригады плюс в Литве техника с бк 3 танковой и 4-1 моторизованной армии США, личный состав в Рамштайне, время подлета 2 часа.

С весны стали частыми облеты приграничной территории разведывательными "Торнадо" ВВС ФРГ, эти 6 машин после изгнания из Турции теперь базируются на литовский Шауляй.
В этом году участились внезапные взрывы на военных заводах России, особенно производящих вв. Все стараются отнести за счет нарушения ТБ и разгильдяйства. Но не все так однозначно... Слишком... Не верю в совпадения особенно с двумя доками на Северном море... И у "партнеров" хватает грамотных спецов, которые могут устроить все что угодно.... Допустим причина затормозить ремонтные работы, лишить возможности доковаться не только Кузю но и Орланы... Я бы насторожился.... Можете с…

Дальше »»»
 
LV 3X #30.10.2018 21:15 ответ на @Марк 76#30.10.2018 20:30
+
+5
-
 
аксакал
★☆

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

М.7.> Вот статья про ПД-50, я не эксперт анализируйте сами. В Росляково затонул док ПД-50. Отзыв бывшего работника предприятия, который дал характеристику конструкции » Североморск Life
собсно это типичный диагноз многих постсоветских плавдоков, о чем я и говорил, не обесточка причина - она не может быть причиной аварии, а вот именно такое состояние, которое в купе с обесточкой делает плавдок неуправляемой болванкой.
"Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.

Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.

"У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник.
 

как может не хватать денег на плавдок куда загоняют ТАВКР, ТАКР и АПЛ?? :eek: :eek:
и деньгами то не назовешь в сравнении с тем сколько сейчас отвалят

Все просто : данный док нельзя было эксплуатировать, там подделана масса документов, если они вообще были, ладно со Славянкой и рыбаками-…

Дальше »»»
 
+
+6
-
 
старожил
★★

Как умирают корабли... [5]

 Морской

ПСКР-914. В последний поход...
Прикреплённые файлы:
в утиль.jpg (скачать) [1280x958, 140 кБ]
 
в утиль_.jpg (скачать) [1280x958, 131 кБ]
 
 
+
+12
-
 
аксакал
★★☆

Противоминный корабль проекта 12700

 Морской

4
Прикреплённые файлы:
 
+
+12
-
 
аксакал
★★☆

Противоминный корабль проекта 12700

 Морской

3
Прикреплённые файлы:
 
+
+10
-
 
аксакал
★★☆

Противоминный корабль проекта 12700

 Морской

2
Прикреплённые файлы:
 
RU Zenitchik #27.11.2021 16:12 ответ на @Bredonosec#27.11.2021 15:32
+
+5
-
 
старожил

Пандемия Covid-19: этические, социальные, политические и экономические аспекты и последствия

 Политический

Bredonosec> А "очевиднофейковость"(тм), вытекающая исключительно из обиды регулярно врущих и ловимых на вранье, таковой не является.

Простите, Вам нужно более аккуратно работать с информацией. Подобными проколами нашей борьбе за здоровое общество медвежью услугу оказываете.
 
+
+12
-
 
Любитель тунисских тётков
★★★★

Майдан головного мозга - 2018

 Украина, Крым, Новороссия

[показать]
 
RU fone #22.11.2021 19:22 ответ на @101#22.11.2021 14:31
+
+4 (+5/-1)
-
 
опытный

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

101> Вот Алексеева приговорили к судпрому и поэтому он не имел доступ физически к сортаменту материалов из авиапрома. А это и массы конструкции и ресурс.

Ну так "экраноплан это корабль", вот и используйте наработки судостроения :D

Вообще смущает этот шизофренический сдвиг экранопланщиков - экраноплан это корабль, но материалы и двигатели подавайте нам авиационные. Надо бы посмотреть, что там со спасательными средствами у Орлёнка, сколько шлюпок..
 
RU Alex 129 #22.11.2021 10:23 ответ на @Полл#19.11.2021 17:08
+
+5
-
 
координатор
★★★★★

Новый ТОР

 ПВО

Полл> Хорошо известный вариант детской игры "прятки"

Один из ветеранов вспоминал, когда вывезли в поле свежеиспеченный вьетнамский расчет, попали под налет американской авиации. Он быстро сиганул в придорожную канаву, его вьетнамские подопечные тоже куда то делись. Налет кончился, он вылез - нет нигде его вьетнамцев, искал-искал, ну нету - думает погибли наверно. Потом вышел на дорогу к ТЗМ - а они там под ракетой прячутся... ;)

Теперь история про прятки от меня. После Руста было принято решение усилить ВПВО, в т.ч. кадрами, потому что бойцов у нас даже для сокращенного штата не хватало - и стали присылать народ откуда только можно. К нам в полк прислали сотню солдат из какой то расформированной пехотной части.
Наш дивизион в это время стоял на БД, а я в этот день болтался на нашем старте, потому что в одном из боксов на стартовой позиции хранилась часть нашего ЗиПа от РПЦ. Сижу я значит в боксе, копаюсь в ящиках, и вижу что группка из этих самых бойцов идет к нам на позицию - видимо в штабе их уже распределили по подразделениям, и нашу долю самоходом отправили к нам (потому что во время БД зрдн жил на позиции, а не в казарме).
И тут готовность 1, сирена, дизель замолотил, прибежали номера стартового расчета, сняли сети с ПУ, убежали в укрытие - в общем всем не до новичков. Поскольку я в тот день был не в боевой смене, спокойно продолжаю заниматься своим делом, и тут что то меня торкнуло, выглянул из ворот в сторону ПУ и ... картина маслом.
У двухсотки же ПУ здоровенная, и от кормы ракеты до земли где то метра 2,5. И вот прямо под ракетой стоят группкой оные бойцы и так с интересом смотрят в сопла двигателей. А ракета уже стоит на пусковом угле и ГСН мелким бесом отрабатывает по азимуту. И я (неверующий человек, повторяя про себя - Господи, главное чтоб запрет пуска еще не был снят) выскочил из бокса и пинками выгнал их за…

Дальше »»»
 
LT Bredonosec #26.11.2021 21:12
+
+11
-
 
аксакал
★★★★★

Околополитический юмор

 Политический

Никогда не спрашивайте:
- Женщину о её возрасте
- Мужчину о его зарплате
- Фирму из Германии, Чехии, Швеции, Франции, Норвегии, Бельгии, Румынии, и т.д. и т.п. до сша включительно, чем они занимались с 1933 по 1945.
 
LT Bredonosec #26.11.2021 17:24
+
+9
-
 
аксакал
★★★★★

Околополитический юмор

 Политический

хых)
Прикреплённые файлы:
QDlP92P-H0M.jpg (скачать) [1080x1042, 287 кБ]
 
 
US HT #25.11.2021 12:43 ответ на @Beholder44#25.11.2021 09:49
+
+3 (+5/-2)
-
 
опытный


О политических репрессиях в СССР

 СССР

Beholder44> Но реабилитировали его только в 1970-м.

Минимальное наличие интеллекта позволяет понять: если бы его не "репрессировали" то хрен бы амеры про него вспоминали бы.
 
RU капитан-123 #25.11.2021 09:51 ответ на @Vyacheslav.#24.11.2021 11:29
+
+4 (+5/-1)
-
 
опытный

О политических репрессиях в СССР

 СССР

Vyacheslav.> Которое находится в состоянии конфликта с западом.
Сказал человек, живущий в Германии.

Vyacheslav.> Путин, кстати, получше подготовил страну к этому конфликту: и политически, и экономически и в военном плане.
Сказал человек, сбежавший из России, чтобы не служить в армии.

"Пеши исчо" ©
 
93818645864486438642864186401
Смотри также