Морской
EG54> Подлеты-подскоки были. Черпание ртом не было. Ныряний в волну тоже. Каспий широченное поле для всяких турбулентностей. Да и любой аэродром чистая и большая поверхность, есть где разгуляться турбулентностям. И вроде как летают достаточно безопасно, в том числе и при посадке. Опасность конечно есть, но не фатальная. Врёшь, и не краснеешь.
В водах Каспия ни один ЭП разбился.
Про разбившиеся вне Каспия ЭП тебе тоже кидали. Как раз про подлетевшие на волне и стукнувшиеся в местный трафик.
Опасность фатальная, что видно по процентному соотношению разбившихся ЭП к летавшим вообще.
EG54> На высоте турбулентностей тоже хватает. Так называемые провалы в воздушную яму. Только на высоте есть... высота. А при полёте у Земли ты рискуешь чуть что - и разбиться насмерть.
EG54> Самолет может в легкую провалится метров на сто ниже. У него нет снизу подушки. Эп это сделать значительно труднее, у него всегда подушка безопасности снизу. Рельеф местности, да проблема. Но всегда можно заранее проложит безопасный маршрут и запасные варианты. И быть дисциплинированным пилотом. ЭП делает это легко и непринужденно, что подтверждено эксплуатацией. Подушка - вещь нестабильная, тем более при реальной, а не сферовакуумной, подстилающей поверхности.
Ну а "всегда заранее проложенный маршрут и запасные варианты" - это фигня. Во-первых, это стоит денег; во-вторых, шансы того, что ты успеешь осознать, что пора идти по запасному пути ничтожно малы; в-третьих, это нафиг не надо, ибо ЭП, как уже много раз было сказано - недосамолёт, по всем параметрам ему уступающий.
Дальше »»»