лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93748659865886578656865586541
BY Naib #09.12.2021 20:51 ответ на @Iva#09.12.2021 20:31
+
+5
-
 
аксакал


Раскол США

 Политический

Iva> конечно нет :)
Iva> сырье дармовое, рабочие, работающие за еду - и подобное построение производства по коммунистически :)

Маску расскажи. У него как раз толпы мексов были на сборке тесл замечены. Или Безосу с его Амазонщиками в памперсах. Или корейцам/японцам с ихним культом нахождения на работе.

Iva> Это только государство рабочих и крестьян имело налог с оборота в 1000%

И что это был за товар?

Iva> посмотрите на налог с оборота на некоторые товары :)

Зачем так далеко ходить?
Посмотри на бутилированную воду, например. Или БАД-ы с "окаменевшей мочой динозавров". У штатовцев таких много.
 
EE Татарин #15.12.2021 16:09 ответ на @101#14.12.2021 12:21
+
+6
-
 
координатор
★★★★★

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

Татарин>> Конкуренция в коммЭрческом смысле: экраноплан, если перемещается по морю, должен доставлять грузы дешевле, чем суда. А он не может. Ну и на этом всё.
101> В каких условиях? Сколько будет стоить доставка груза зимой северами?
В летних, ессно. Потому что большинство крупнотоннажных товаров можно завезти за полгода до применения. Какая-нить кофеварка или штаны вполне себе полежат в магазине.
В зимних - нужен ледокол. В целом, как говорят, сумма удваивается (в некоторых случаях - аж утраивается), в зависимости от конкретных условий.
Но всё равно это на два порядка лучше, чем у авиации и в десятки раз дешевле, чем экранопланом (которые тут обсуждаются - относительно небольшие, до 100 000 тонн).

101> Почитайте про Лунь - там уже автомат управлял бортом.
И что? Там решалась на порядки более простая задача - движения над морем. Над идеально ровной поверхностью почти без турбулентности (потому как препятствий ветру, которые создавали бы тербулентность, нет).

Проблема не в автоматике как таковой, что Вы почему-то воображаете. Современные процессоры обладают такой мощой, и нынешние МЕМС-датчики настолько круты, что могут нормально управлять даже БПЛА размерности в насекомое и пролетать на скорости в десятки км/ч в щели размером сантиметры. Тут вообще нет вопросов.
Зато большие вопросы по скорости реакции и адекватной мощности исполнительных механизмов. Если самолёт на высоте 10км и скорости 500км/ч влетает в воздушную яму, он проваливается на десятки м за секунды. Это машины в десятки (а то и сотня+ тонн в каких-то случаях). И никакая сверхнавороченная автоматика не исключает таких просадок. Что будет с экранопланом, летящим на первых метрах от поверхности при таком провале? Встреча с землёй.
Что будет, если турбулетный вихрь, порыв его, прикладывает к 10-тонной машине опрокидывающий момент в 10 тон…

Дальше »»»
 
UA Beholder44 #15.12.2021 10:54 ответ на @энди#15.12.2021 03:36
+
+6
-
 
аксакал
★★★

Флейм и флуд о трубах, реверсах и визуальном обмане на «Северном потоке 2»

 Политический

энди> https://glav.su/files/messages/a8e8522b77358a6431346c71367b280e.jpg
энди> 1500+

Тем временем в ставке фюрера:



с.т.> включат СП-2 , и все будут счастливы , и вымерзать не будут.. ну а 404е останутся без транзита раз уж он так им противен...

Как это не будут?? Обязательно будут:

Германия останавливает в декабре 2021 три атомных реактора и 11 угольных ТЭС. Страна потеряет мощности генерации на 6,4 ГВт.
 

Энергорынок ЕС напрягся: в разгар зимы Германия закрывает АЭС и ТЭС, цены растут: EADaily

В условиях рекордных цен на электроэнергию в Европе Германия не изменит свои планы и останавливает в декабре три атомных реактора и 11 угольных ТЭС. Страна потеряет мощности генерации на 6,4 ГВт. // 


Дальше »»»
 
RU imaex #15.12.2021 14:22 ответ на @DustyFox#15.12.2021 14:18
+
+5
-
 
аксакал

Цены на российский газ

 Политический

DustyFox> ПС Помнится, Андру хотел ее на шашлык пригласить, с водкой и пивом, видать таки зазвал, походу теперь ее косточки где то в лесах под Питером собаки доедают...

 

 
+
+5
-
 
опытный
★☆

Большие ракетные катера проекта 12411 "Молния"

 Морской

Р-261 в ремонте.
Прикреплённые файлы:
261.jpg (скачать) [2910x2713, 1,39 МБ]
 
261-й.jpg (скачать) [2943x2695, 1,26 МБ]
 
 
RU Zenitchik #28.11.2021 03:17 ответ на @Bredonosec#28.11.2021 02:10
+
+5
-
 
старожил

Пытки и убийства в российских тюрьмах

 Россия

Bredonosec> Судя по сливанию, бороться за законность в тюрьмах вышеуказанных стран вы не желаете.

Простите, а какое нам дело до иностранных тюрем? Их тюрьмы - пусть у них голова и болит.
 
CA tarasv #13.12.2021 18:48 ответ на @Divergence#13.12.2021 13:16
+
+6
-
 
аксакал

Пустой вес F-15A

 Авиационный

Divergence> Самое страшное в оглавлении Вашего "флайт мануала F-15A"... Там написано F-15A-1!!!
Divergence> Это самолет самой первой, девственно чистой от всяких доработок серии.

Опять фантазии поехали. Код "TO 1F-15A-1" на американском авиационном документе означает что это РЛЭ самолета ВВС, основная часть. Если за 1F-15A-1 чрез дефис идет что-то еще то это приложения к РЛЭ.
А если код документа начинается с TO 1F-15A-34 - то это инструкция по применению оружия, а не РЛЭ самолета 34й серии. Инструкции летному персоналу, а это отдельные книги а не часть РЛЭ, начинаются с 11 например 11-F15.
Применимость документа к конкретным модификациям самолета из его кода не следует и всегда описывается в самом документе.
 
+
+7
-
 
злобный купчик
★★★☆

Флейм и флуд о трубах, реверсах и визуальном обмане на «Северном потоке 2»

 Политический


1500+
 
RU U235 #15.12.2021 10:57 ответ на @Beholder44#15.12.2021 10:54
+
+8
-
 
координатор
★★★★★

Флейм и флуд о трубах, реверсах и визуальном обмане на «Северном потоке 2»

 Политический

Beholder44> Германия станавливает в декабре 2021 три атомных реактора и 11 угольных ТЭС. Страна потеряет мощности генерации на 6,4 ГВт.

Шольц что-ли решил не откладывать дело в долгий ящик и дать партнерам по правительственной коалиции возможность как можно быстрее себя закопать? :)
 
RU Виктор Банев #14.12.2021 14:15 ответ на @EG54#14.12.2021 13:53
+
+5
-
 
аксакал

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

EG54> Вопрос. Зачем ЭП зимник для авто, который проходит по суше , в основном? ЭП больше нравятся замерзшие реки. По ним он быстрее и безопаснее доставит и людей и груз.
 


Счастливого пути! :D
 
+
+5
-
 
аксакал

Подводные лодки проекта 971, 971и и 971м

 Морской

Наконец дошли руки смонтировать полный ролик из летних съемок на БКР.
 
LT Bredonosec #10.12.2021 18:35 ответ на @Iva#09.12.2021 20:31
+
+7
-
 

Раскол США

 Политический

Iva> сырье дармовое, рабочие, работающие за еду - и подобное построение производства по коммунистически :)
Врать хорош!
Покажи мне, в какой стране эти самые "за еду" поголовно обеспечены собственным жильём, а также полным бесплатным соцпакетом, включая медицину с врачами на дом, реабилитацию по санаториям, детсадиками, яслями, школами, универами, бесплатными кружками вплоть до аэроклубов, где можно было в прямом смысле летать на самолетах или плавать на яхтах -
- это вообще-то уровень жизни, доступный миллионерам, а не рабочим на западе.

Naib>> Угу. И 300% прибыли капиталисту не забудь.
Iva> Это только государство рабочих и крестьян имело налог с оборота в 1000%
чем тупее ложь, тем проще в неё верят? Хрен тебе, гражданин политспамер.

Naib>> В плановой экономике с фиксированной и умеренной нормой прибыли (как минимум для своего рынка) и отсутствием 2-5 перекупов всё получается очень дешёвым.
Iva> посмотрите на налог с оборота на некоторые товары :)
А может возраст машиниста? Какая в дупу связь?! У фиксированного процента, который спекуль с добавленной стоимости платит государству, с оценкой этой самой добавленной стоимости?
Опять попытка тупой демагогией вывернуться из неудавшейся лжи?

Дальше »»»
 
LT Meskiukas #09.12.2021 21:23 ответ на @dmirg78#09.12.2021 12:38
+
+5
-
 

Околополитический юмор

 Политический

ZaMKADom>> :(
dmirg78> Ни забудим! Ни простим! Он навсегда останется в наших сердцах!

Это точно. Надо же, такого лося лишились.
Прикреплённые файлы:
Абзац.jpg (скачать) [632x717, 52 кБ]
 
 
GB Гальванер1062 #15.12.2021 00:02 ответ на @BGA#14.12.2021 22:24
+
+10
-
 
опытный

Флейм и флуд о трубах, реверсах и визуальном обмане на «Северном потоке 2»

 Политический

BGA> у нас Иркутск, Забайкалье и ДВ не газифицированы, но узкоглазые братья милее.

Я Вам больше того скажу - у нас и Ленинградская область не сильно газифицирована, в отличие, например, от Львовской. Но это немного разные вещи - газификация как цель и газификация как средство. Понятно желание сделать всем хорошо прямо здесь и сейчас, но не всегда возможности совпадают с желаниями.Что же касается Ваших споров с уважаемыми форумчанами относительно сроков введения в строй СП-2, могу повторить уже сказанное здесь неоднократно - СП-2 уже окупил все расходы только одним фактом своего наличия. Даже если его не запустят в обозримом будущем (что вряд ли), ГП уже отбил расходы на его строительство. Так пусть европолитики уравняются в своей тупости с укроклоунами, и так же наступят себе на яйца, нам-то что с этого? Больше газа останется для внутреннего потребления и собственной промышленности.
 
LT Bredonosec #14.12.2021 22:44 ответ на @BGA#14.12.2021 22:37
+
+4 (+6/-2)
-
 

Флейм и флуд о трубах, реверсах и визуальном обмане на «Северном потоке 2»

 Политический

BGA> Или опять зассыте
укрошкололо пропустило приём веществ и излагает нам какие-то очередные глюки? :)
 
RU DustyFox #14.12.2021 14:35 ответ на @Bredonosec#14.12.2021 12:11
+
+6
-
 
аксакал
★★★

Новости «Северного потока 2»

 Политический

Bredonosec> Потому содержать инфраструктуру для прокачки через уа огромных масс - просто лишено смысла. Как сейчас, так и в обозримом будущем.
Bredonosec> Эта инфраструктура только расходы на:

Эта инфраструктура, в первую очередь, не даст возможность фрицам сыграть с нами в ту же игру, что пытался играть 404-й рейх - мы все такие замечательные и исключительные, любите нас задорого! Это называется диверсификация.
 
+
+5
-
 
втянувшийся

Эскадренные миноносцы типа «Новик»

 Морской


"Летун" в доке, Гельснгфорс 1917г. Морской музей Эстонии mmf512.
 
EE Татарин #14.12.2021 13:55 ответ на @101#14.12.2021 12:10
+
+7
-
 
координатор
★★★★★

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

101> Причем тут стоимость и всесезонность? Экраноплан всесезонен не от стоимости, а от технической реализации. Судно на воздушной подушке всесезонное тоже из-за технической реализации.
Всесезонность, конечно, не зависит от скорости. Но значимым для логистики фактором она станет только если стоимость доставки невысока. Ну вот вертолёты, скажем, летают круглый год, но северного завоза не отменили. Потому что не могут отменить, пока стоимость доставки груза такая.
Сейчас 21-й век, практически любая точка планеты доступна. Вплоть до сброса груза на парашюте с военного транспортника или даже бомбой-контейнером со стратегического бомбера. Но это "экстремальная логистика", с обычной она никак не пересекается.
Вот чтобы всесезонность экранопланов стала фактором, влияющим на логистику, нужно, чтобы стоимость тонно-километра была сравнима с водным транспортом.

Татарин>> Что-то Вы уж совсем в какой-то издевательский делирий скатываетесь.
101> Ну после тезиса про дрова для отопления северных поселений и установки солнечных батарей в местах полярных ночей мне самому интересно зачем вы с утра употребляете крепкие напитки.
?! Я вообще почти не пью.
Вообще, тут очень прикольно: Вы сами несёте дикий бред, но широкораспространённые и давно доказавшие полезность и эффективность вещи считаете чем-то навеянным алкоголем. Ну подумайте, как это характеризует Вас и Ваше мышление. :) Вы отстаиваете несуществующие придуманные вещи просто потому, что Вам упёрлось и отрицаете давно применяемые реальные, просто потому, что их помянул оппонент.


Татарин>> Массово люди в тундре не живут. Я не будут утверждать, что вообще не живут, но не живут в количествах, которые требуют прям аж изобретения спецтранспорта для обеспечения. Вр

Дальше »»»
 
EE Татарин #14.12.2021 11:54 ответ на @101#14.12.2021 11:04
+
+5 (+6/-1)
-
 
координатор
★★★★★

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

Татарин>> Нет таких, достаточно безопасных - см. фото.
101> См.карты и фото с тех мест.
Ну так я вот и посмотрел.

Татарин>> Море - да. Но там конкуренция с судами.
101> Нет там конкуренции с судами. Это не движение в Москве.
В смысле?
Конкуренция в коммЭрческом смысле: экраноплан, если перемещается по морю, должен доставлять грузы дешевле, чем суда. А он не может. Ну и на этом всё.

101> Плюс, как выше уже писал, что вопрос решается введением управления движением.
101> Но вам-то зачем других читать - проще фантазировать.
Так тут у Вас - чистая фантазия.
Нет, не решается.

Татарин>> Только по очень дорогому предварительно подготовленному.
101> Вся дороговизна по расходам составит годовой бюджет автоперевозок вездеходами на северах.
Вездеходы - они не по маршруту ходят, а именно что "везде", куда нужно.
В смысле, предполагается ВООБЩЕ ВЕЗДЕ лес предварительно вырубить и ландшафт выровнять заранее, чтобы он летать экранопланам куда нужно не мешал? Или нужно вот куда-то выехать на болота - высылаем на вездеходах лесорубов, пусть трассу подготовят? А что, неплохо! :)

Но хоть сумму озвучьте, если уж ВНЕЗАПНО(тм) дошло хоть до какой-то конкретики. :) Какой там годовой бюджет?

101> Потом поддержание по состоянию. если экипажи где заметят растущие деревья по маршруту.
Про "заметят растущие деревья" даже комментировать сложно. :) Они везде растущие…

Дальше »»»
 
RU U235 #14.12.2021 01:24 ответ на @Лентяй#13.12.2021 23:55
+
+5
-
 
координатор
★★★★★

Противостояние ТОФ РФ и флота Японии [2]

 Морской

Лентяй> ВМС США и КВМС Великобритании выбивают у Ивана ядерную дубину, после чего нам предъявляют ультиматум

После этого ультиматумы только в виде наскальных рисунков выбивать можно будет. И 72 часа ждать для этого не придется. Так что не будет никаких ультиматумов и выбиваний дубин. Будет много воя, соплей, а дальше утрутся. Как с Грузией только в куда больших масштабах. Тоже мне Синоп, блин, нашли. Японцев перед лицом угрозы ракетно-ядерной войны с Россией спишут с потрохами. И даже военных своих там спишут.
 
IM Татарин #13.12.2021 16:18 ответ на @Fakir#13.12.2021 14:58
+
+5
-
 
координатор
★★★★★

Эффективность реальных экранопланов – миф?

 Морской

Fakir>>> В принципе, вполне мыслима подготовка "стационарной" трассы. И всё зависит от стоимости её оборудования по ср. с автодорогой или железкой в ту же попу мира. Если это дешевле - то почему бы и нет. Даже если дороже - то в некоторых случаях, МОЖЕТ БЫТЬ (тут только считать) это превышение может быть скомпенсировано большей скоростью транспорта. А может и не быть - зависит в т.ч. от грузопотока.
Тут, понимаешь, уже нужно хорошо смотреть детали.
Я знаю, например, что организация и поддержание защитной полосы ЛЭП весьма дорого обходится, а там требования очень низкие, главное, чтоб гигантские сосны до проводов не вырастали.
Я не говорю, что организация грунтовки в ту же цену встанет, но принципиально расходы на строительство и содержание уже имеются, земля отчуждена от хоздеятельности (и неплохая такая полоса, уже это - расходы, один только земельный налог) и т.п. Скажем, лосезащита у нас - вполне себе заметная статья расходов: заборы, лосепроводы, и периодически какая-нить машина впиливается в лося с жертвами. Не, ну тут-то жертвой будет наверняка только лось, но и лося жалко, и ремонт неизбежен. И это - лишь одна мелкая мелочь из тех, которые встают при обслуживании трасс.

То есть, смотри какая фигня: у нас невездеходный транспорт с дорогой единицей подвижного состава, который требует относительно дорогой инфраструктуры. Такой транспорт должен давать какие-то огромные конкурентные преимущества по качеству работы, чтобы оправдать себя. А он не даёт - ни по скорости, ни по энергоёмкости тонно-километра.

Это ещё не крест на идее как таковой, но это уже закрывает возможность говорить о перспективности однозначно. Ну вот, не знаю, как допустим об атоме как источнике энергии можно говорить всякое разное, но всегда есть "НО", ради которого можно стараться: удельная энергоёмкость-то офигенная! Перетянет это "но" остальные характеристики, которые могут быть хуже или нет - ну, нужно смотрет…

Дальше »»»
 
UA viter59 #10.11.2018 21:47 ответ на @YAV#10.11.2018 19:31
+
+5
-
 
аксакал
★★

Фотошоп и флот

 Морской

YAV> Ну тогда просто подправить насколько возможно :)
Реставрировал
Прикреплённые файлы:
IMG_20181110_204555.jpg (скачать) [1920x1371, 764 кБ]
 
 
+
+7
-
 
опытный
★☆

Десантные катера проекта 1176 типа "Акула"

 Морской

На зимнем отстое.
Д-70, Д-704, Д-57

Примечание.
название файла 3Д100 - это не дизель :) , а 3 десантника из 100-й бригады ;) .
Прикреплённые файлы:
3Д100.jpg (скачать) [2960x2603, 1,92 МБ]
 
 
+
+5
-
 
опытный
★☆

Противодиверсионный катер пр. 21980 «Грачонок»

 Морской

В рубке.
За штурвалом - мой гвардеец!
Прикреплённые файлы:
Рубка.jpg (скачать) [4000x3000, 1,35 МБ]
 
 
93748659865886578656865586541
Смотри также