Автомобильный
digger> КО говорит, что страна была бедная настолько бедная, что всему населению за счет страны обеспечивала собственное жильё?
А можно привести пример какой-нибудь другой "столь же бедной" страны?
Как насчет обеспечения собственным жильём за счет страны в израиле, который считается "богатым"?
"Денегнет"? "Ой, шо ви такое говорите, кто ж вам забесплатно такие дорогие вещи раздавать станет?"
Ну так и о чем тогда тред?
Мож хватит демагогии-то?
>и цены на машины и другой ширпотреб были завышенные И я уже указывал, почему.
Только именно "ширпотреб" сюда пихать не надо. И начинать традиционную демагогию сравнения "полвека назад там и сегодня тут" - тоже.
Здесь все евреи, эти тупые заходы сразу выявляют шлемазла.
Bredonosec>> И что именно "квестового" было в ТО? То же, что и сегодня? Запрет колхозинга ответственных узлов? digger> Дефицитность запчастей и низкий срок службы многих из них, Опять попытка сравнить позиции со сдвигом на 50 лет и сделать выводы, как будто одновременно?
Не надоело?
>низкие возможности гаражей по их ремонту и восстановлению, делалось по блату или с переплатой. Внезапно, сегодня без переплаты в сервисе ничего не сделаешь. Ну, почти.
Или надо иметь знакомый сервис, где тебя как постоянного клиента при хороших отношениях постесняются разводить, или будешь лохом.
И опять же, наиболее надежный способ что-то сделать - сделать самостоятельно.
>>При 59 машин на 1000, выходит, что автомобиль был у 35 процентов семей. digger> Бабушка с дедушкой чаще жили отдельно Это когда как.
И по делам дедушек ездила та же машина. Потому что семья.
Дальше »»»