Украина, Крым, Новороссия
Но вернёмся к СВО: свои задачи по «обеспечению зримого присутствия» армия выполнила блестяще — наши десантники взяли киевский аэропорт Гостомель, штурмовые отряды вошли на окраины Харькова, были взяты Херсон и почти вся Запорожская область. При выполнении этой задачи были полностью использованы все приданные СВО расчётные силы и средства.
«Братский народ Украины» вместе с дутым Медведчуком («новым Януковичем») ввиду своей крайней малочисленности и абсолютным бессилием власть на Украине брать не стал — даже не попытался; украинская армия брататься с российской не вышла. Более того, Украина во всю ширь своих границ показала нам звериное лицо бандеровского фашизма.
Против нашей СВО Зеленский и «весь цивилизованный мир», объединённый в НАТО, выкатили полномасштабную войну. И вот примерно с мая-июня 2022-го года нашей армии пришлось с места, без раскачки, решать совершенно другую военную задачу — «армия в обороне» называется эта задача. Ибо не может Армия в 150 тысяч штыков вести боевые действия в откровенно враждебной стране с армией под миллион, плюс полицейские и прочие территориальные вооружённые силы. Нам пришлось в авральном порядке втягивать свои военные колонны со всей Украины, уходить из Гостомеля, окраин Харькова… Потом были Херсон и Изюм, Купянск и Балаклея — это была цена смены задачи «обеспечить зримое присутствие» на задачу «армия в обороне».
Конечно, новая задача потребовала нового расчёта сил и средств, новой стратегии и тактики от Генерального штаба. И пошла частичная мобилизация, пошла полномасштабная рекламная кампания по набору контрактников, в круглосуточном режиме заработала военная индустрия России. Завертелась кровавая мясорубка Бахмута — эта мясорубка дала время нашей армии подготовиться к выполнению другой задачи — «оборона рубежей Родины от атаки вражеских вооружённых сил без применения ЯО».
Результаты подготовки нашей армии к выполнению новой боевой задачи стали прорисовываться уже начиная с…
Дальше »»»