Общевоенный
А.Л.>> А твой Рельеф вообще никак не уконтролировать было, так шта не, дураков нема))) Aaz> Тем не менее, система была - и поддерживалась в рабочем режиме. Aaz> Если выбор между словить ЗУР (гарантированно) и проскочить на ПМВ, дураки резко поумнеют. Я тебе одну умную вещь скажу, у меня за всю службу не было ни одного полета что бы что нибуть не отказало на самолете третьего поколения МИГ-23м, бывало по мелочи, т.е генераторы и разная электрика, пневматика, гидра,просто железки ломались и врезультат например при выпуске парушюта он сразу отцеплялся, радиосвязь, РЛП, АСП и тот же РВ, бывали и серьезные - пожар на борту, отказ всей электрики ночью на полигоне (хорошо фонарик был с собой) движок у меня не отказывал, но в полку такие случаи были не однократно. Поэтому если я не могу проконтролировать работу какой либо системы по дублирующим приборам, я применять ее не буду, потому что при отказе ситемы это гарантия воткнуться в землю, а отказы всех систем были постоянными нашими буднями, и ты хочешь что я ночью в сму на ПМВ использовал систему огибания рельефа?
Нафига козе боян, проще днем занять визуально высоту 25 метров и отработать, для вражеских РЛС пофигу днем или ночью, а мне днем проще на порядок и никаких рельефоф не надо я сам себе рельеф)))
Зы, вы блин сделайте нормальный самолет и номальный ПРНК и его будут применять, никого заставлять не надо будет ИМХО
Дальше »»»