Политический
s.t.> Но кинжал имеет прототипом искандер, который по земле катается и вибрации там постоянны. Что касается термопрочности, то 31 не в каждом полете летает на М>1 Ему это только для запуска нужно. Я поясню на конкретном примере. Чтобы не было вопросов, сразу говорю- материалы, о которых пойдет речь, уже в конструкции не применяются.
Итак:
1. дано-каркас 2 отсека некоего изделия. В отсеке размещено различное БРЭО и БЧ с ПИМом. Температура (предельная), при которой разработчики гарантируют НЕсрабатывание ПИМа- 120градусов (здесь и далее, все по Цельсию).
2. Изделие летит с маршевой скоростью 3М. Аэродинамический нагрев превышает эти 120
3. Решение- оклеиваем каркас изнутри теплоизоляцией, толщиной 1 см. По расчетам и проверке в термокамере на срок полета на максимальную дальность температура внутри отсека не поднимается выше этой цифры. Ура, все довольны, отделу светит квартальная премия
4. Хрен по всей морде- в дождевальной камере на климатике теплоизоляция намокла и потеряла свои свойства. И внутри отсека снова выше 120
5. Решение-оклеиваем сверху теплоизоляцию стеклолакотканью. Она, правда, трескается при 110, но это будет уже после пуска изделия и теплоизоляция просто не сможет намокнуть
5. Ура, см. п.3
6. Но внезапно, в списке носителей обнаруживается МиГ-25/МиГ-31.
И он, сцуко, выдает эти 3М (ну МиГ-31 поменьше, но это все равно не спасет). И стеклолакоткань может треснуть уже в совместном полете, под носителем
7. А теперь ситуация- Самолет выдал эти 3М, но не выпустил ракету. Вполне может быть
7.1 И во 2 отсеке лакоткань пошла трещинами. Вполне может быть
7.2 А потом эту ракету сняли с самолета и она сначала на тележке под дождем постояла, а потом ее отложили куда-то вообще на полгода. Вполне может быть
7.3 Теплоизоляция в отсеке намокла и потеряла свои свойства. Но внешне все хорошо. И ее снова подвесили под самолет. Вполне может быть…
Дальше »»»