Морской
К-129 зря на Штырова ссылается.
Книгу прочел внимательно от корки до корки.Самое первое-оторвать яйца корректору (если корректорша,то несколько сложнее
).Нет сомнений,что Владимир Михайлович владеет русским языком в совершенстве.И когда читаешь "ни где","ни кто",спайки вроде "лодокозначало",неприятно.Это 100 % вина издательства.Я бы поругался.Нельзя так.
Далее.Усомнился в уместности вставки рассказа про 129-ю применительно к собственно комплексу "Селигер",поскольку связи событий 1968 и 1986 годов применительно к гидронавтике не обнаружил.
К-129 не вышла на связь 08.03.68,била заряд АБ в режиме РДП (по составу выдвижных).Грохот лопнувшего ПК,и одновременно второй и третьей шахт,зафиксирован американцами 11.03.68.Вероятность тяжёлой аварии ракетного оружия в 1 шахте,с пожаром и гибелью командного звена и л/с на ГКП 129-й,позднее проболтавшейся в позиционном положении трое суток,с оставшимися в живых членами экипажами в концевых отсеках,и пошедшей ко дну в результате прогорания труб вентиляции,сальников кабельных трасс,достаточно велика.Снимок ракеты в 1 шахте погибшей 129 есть в интернете.Вероятно,она потеряла герметичность в результате аварии,поэтому относительно цела.Полностью готовые к боевому применению ракеты в 2 и 3 шахтах рванули по полной при провале за предельную глубину погружения,что косвенно объясняет колоссальные разрушения ПК и ОБР кормовее 1 шахты.
Анатолий Тихонович Штыров уважаемый подводник и разведчик,безусловно.Но вопросы есть.
Дальше »»»