Россия
Evgen> Если старая хабалка Алло Борисовно сможет протаранить ещё не прочную стену новой России, то наша либерастня это будет праздновать как серьезную победу и в пробитую ею прореху обратно в Россию со временем хлынет вся мразота А что не так ?
У нас внутри страны , персонажей гибких членами и в мыслях с полетом мысли необыкновенной - вагон и маленькая тележка . Не с теми кто успел сбежать , но с теми кто остался разбираться надо .
И не важно почему остались , вот Пердателей _ЧервонецЪ тот просто не смог , там на что то жЫть трэба , а кому он там нужон ?
Капитан Сазонов как образец современного российского власовца :
Ночью Твердохлебов пришел к Сазонову. Капитана держали в маленькой комнате с решеткой на единственном окне. Он лежал на спине у стены, подстелив шинель и закинув руки за голову, и смотрел в потолок. Яркий лунный свет заливал комнатушку, белела забинтованная нога.
Солдат, дремавший у двери, отодвинул засов, и Твердохлебов вошел в каморку. Он поставил на стол полбутылки самогона, сплющенную гильзу с фитилем и долго чиркал спичками, поджигая фитиль. Наконец комната осветилась слабым призрачным светом.
Твердохлебов достал из карманов шинели две алюминиевые кружки, плеснул из бутылки.
— Давай выпьем… со свиданьицем…
Сазонов не шелохнулся, даже головы не повернул. Твердохлебов некоторое время смотрел на него, вздохнул:
— Ладно… — и выпил из своей кружки, выдохнул и сунул в рот окурок самокрутки, прикурил от фитиля, затянулся глубоко, спросил:
— Ну, и как тебе воевалось у гитлеровцев, капитан?
— Не хуже, чем тебе у красных.
— Я даже думаю, лучше, — усмехнулся Твердохлебов. — Ты вон какой налитой, сытый, а мы, сам видел, голодные да рваные, тощие аки одры загнанные…
— А ваша власть всегда такой была, — с издевкой сказал Сазонов. — Удивляться только приходится, чего вы за нее воюете?
— Может, мы и не з
…
Дальше »»»