Опять "воздушная кавалерия" - теперь на новый лад?
ОбщевоенныйS.I.> Нужен летающий мотоцикл
Чушь! Без гравицапы это не взлетит.
Ваш летающий дрон-мот известен спецам с 50-х прошлого века под правильным названием летающая платформа. Его неоднократно во всем мире пытались приспособить в военном деле, но все многочисленные попытки окончились пшиком. Историю этих эпопей читайте в интернете. В реале наигравшись за 20 лет с этой экзотикой спецы сказали хватит и осталась данная тематика лишь в учебниках аэродинамики.
На пальцах:
Чтобы уверенно таскать бойца потребуется примерно 250-280 лошадок мощности, пара винтов минимум метрового диаметра, довольно прочный корпус все это соединяющий. Выльется это все примерно в 110-140 кг пустой массы. Плюс боец с топливом и вооружением в сумме выйдет 210-250 кг взлетной. Чтобы взлетеь нужна тягя Gвзл+15%=240-280кгс. Берем номограмму Юрьева и видим, что для двух винтов метрового диаметра потребуется по 120-140 лошадок на каждый. Плюс скорость вращения винтиков будет вполне себе самолетной порядка 35-50 об\сек. Получится этакая очень мощная землекопалка громко завывающая диким басом. Летать и крутится это чудо будет довольно медленно ибо маневр во все стороны исключительно разнотягом и перекосом фюзеляжа, что накладывает ограничения на быстродействие. Если возьмете 4-х винтовую схему, то лишь немного улучшите некоторые характеристики, но принципиальных улучшений не получите. Многократно проверено на практике. Однако каждое новое поколение "диванных спецов" открывая для себя летающие платформы вновь и вновь переполняется энтузиЗизмом считая предков за идиотов, после чего проходит тот же путь осознавая незыблимость классических физики с аэродинамикой. Знали б вы как интересно наблюдать со стороны за этим явлением!
Кстати, вы обратили внимание, что все интернет ролики летающих мотов показывают их низколетящими исключительно над твердой и хорошо очищенной…
Дальше »»»