А есть здесь фанаты грузовиков?
![](/_bors/i16/forum.png)
Экспозицию Уральского автозавода под флагом "Группы ГАЗ" на выставке "Дороги России XXI века" в Челябинске я бы не назвал очень уж огромной, но, в принципе, того, что было, на мой скромный взгляд, достаточно.
Демонстрировались только новые модели - и это правильно, "Ураз-4320", думаю, каждый мужчина России и бывшего СССР видел неоднократно, практически все на нем ездили, а многие (в том числе и я) щпали его руками
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Всего было четыре автомобиля. Освещение было ни к черту, но хоть не бликовало, и то ладно.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4508/vedmed1969.129/0_433f8_fd546839_XL.jpg)
Ближе всех к выезду на ул. Труда стоял четырёхосник "Урал-6563" 8х4 с огромным кузовом (как я понял, привет китайским самосвалам
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/vedmed1969.129/0_433fb_e64481e5_XL.jpg)
ТТХ я пересказывать не стану, на фотографии всё отлично видно
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/vedmed1969.129/0_433fd_7f5aef4f_XL.jpg)
Детали:
- в свое время Родина в лице Минавтопрома и прочих руководящих органов не пожалела инвалютных копеек и купила у итальянцев из ИВЕКО лицензию на выпуск этой самой кабины. Да, она старинная, дизайн несовременный, но у главного конкурента - КАМАЗа и такой нет.
Внутри вполне приличная, особенно на фоне классического "Урала"
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
…
Дальше »»»