Авиационные новости
ivanko2> Т.е. не видать нам МС-21 еще ... (проектирование + производство + сертификация + серийное) Ошибаетесь.
21-210 идёт не на замену 21-310, а в дополнение к нему.
21-310 часть задач перевозчиков решать способен. Правда, только часть, и с не слишком хорошими технико-экономическими показателями. Но и то хоть что-то.
Т.е. можно пустить его на короткие рейсы, а на длинные перекинуть "оставшиеся на крыле" А320,А321 и 737-800.
ivanko2> Вы, кстати, понимаете зачем его укорачивают? (хотя ваша служба, конечно другая) Уж не знаю, какова моя служба,
но у меня лежит некоторое количество документов по этой программе, которое отвечает на вопрос "зачем?" - а если точнее, как и было сказано, на вопрос "почему?".
Документы эти "без права публикации", но слова и цифры на их основе допустимы.
Что можно сказать о самолёте, который с расчётным взлётным весом 79,25 тонны и с расчётной комм. нагрузкой 18,1 тонны (181 пассажир) способен улететь (с учётом АНЗ) на дальность <3300 км?
Напомню: требования / пожелания перевозчиков включали для оговоренных условий L=4000+ км.
Поэтому и появился т.н. 21-310LR с TOGW=85 тонн. Но и он за четыре тысячи "перебраться" не смог.
В какой-то момент расчётную вместимость снизили до 163-х кресел. Это позволило уложиться в ТЗ по дальности, но возник вопрос: "А на хрена гонять полупустой самолёт?"
Вот тогда и появился 21-210 с расчётной комм. загрузкой 16,3 тонны. Но и он с TOGW=79,25 задачу не выполнял. И только 21-210LR с TOGW=85 тонн стал, наконец, удовлетворять ТЗ, согласованному с потенциальными заказчиками.
Дальше »»»