Автомобильный
info> российский, автопром никогда не был среди мировых лидеров. Попробую немного обосновать предыдущий пост, что бы не возникло впечатление что у меня просто негативное отношение к автору статьи. Это не будет полный разбор того бреда, с бредом должны разбираться соответствующие врачи, а это попытка показать факты высосанные из пальца, либо полную некомпетентность автора в поднятых вопросах.
В СССР уже в 30-х годах создали дизельный двигатель с тонкостенными вкладышами (гальваникой).
Проблемы гальваники нужно рассматривать с нескольких точек зрения:
- точность обработки шеек коленвалов в массовом производстве. Техпроцесс, в двух словах, выглядит так: проточка шейки в размер, термообработка шейки, финишная обработка шейки для соблюдения точного размера и
чистоты обработки поверхности. Вопрос: насколько можно было соблюдать качество обработки в массовом производстве 30-х годов?
Вопрос возник не на пустом месте. Одна из "икон" качества и точности, а именно Toyota, для своих двигателей 7M-GE/7M-GTE предусмотрела 4 (четыре) типоразмера
стандартного вкладыша, а в руководстве по ремонту очень подробно описан процесс подбора соответствующего типоразмера (речь про стандарт). Данные двигатели имели мощность 204-236 л.с., рабочий объем - 3 литра и выпускались в 80-90 годах прошлого века
- точность и качество изготовления самой гальваники. Автор не указывает ходимость гальванических вкладышей. Меня это заставляет задуматься над данным вопросом. Я видел дизеля работающие на меди, когда антифрикционный слой вкладыша стерся полностью - задиров не было, но резко падала ходимость коленвала.
- ремонт группы движения. В свое время нас учили подгонять баббитовые (толстостенные) вкладыши и делать правильную огранку шейки вала. Этот процесс очень сильно отличается от шлифовки шеек вала под гальванику. Под…
Дальше »»»