О раскачивании лодки

В.М.> Никакой особой поддержки хулиганству не было. Было совершенно объяснимое недомуение показному чрезмерному наказанию и все.
Сначала решительное осуждение поступка развратных девок. И только потом требование о соблюдении законности и широкий диалог о правопреминимости в данном конкретном случае, и гораздо позже разговор о морали верующих и месте церкви в жизни. По моему так должно быть.
В.М.> Это у вас однобокий взгляд.
Это реальность данная мне в ощущениях

В.М.> Должна - населеню., а вот с заставить, да есть проблемы. Власть просто оборзела.
Вот плавно мы подходим к месту интеллигенции в жизни общества. Человек рабочий занят работой. С утра до вечера он крутит гайки, занимается сельским хозяйством и делает всё то, из чего состоит наш физический мир. Техническая интеллигенция претворяет в жизнь последние достижения научной интеллигенции. То есть они тоже создают наш реальный мир.
Переходим теперь к интеллигенции гуманитарной.
Освобождённые от физического труда они должны создавать в обществе нематериальные ценности - духовные и культурные. Такая на мой взгляд у них функция в обществе. Обладая знанием психологии человека, устройства социума, реальной жизни они должны посредством искусства формировать такой моральный и духовный климат в обществе, который двигал бы это самое общество по пути развития. То есть давать духовные основания и цели для создателей материального мира двигать этот самый материальный мир к прогрессу.
Теперь по поводу власти. Власть это часть общества. Она дышит тем же воздухом, и воспитывается в этой же культуре. Власть имеет деньги и ресурсы. Часто власть имеет желание формировать духовн…
Дальше »»»