Высшее образование и деградация интеллекта

kirill111> Чисто айтишники современные.
А чем айтишник от слесаря-то по большому отличается?

…Кроме того, этим же законом в Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной1), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку. Согласно новой редакции КоАП, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:
— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов;
— за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой;
— если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в пяти метрах от него;
— за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле;
— если у автомобиля неисправна тормозная система;
— если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления;
— если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от освидетельствования;
— за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляться путем прекр
Александр Петрович Банников (1895-1932) - человек недолгой, но яркой жизни. Сын рабочего, получивший среднее специальное образование в Алексеевском реальном училище Перми, прапорщик Первой мировой войны, красный командир, коммунист и военком, он работал в Перми и Нижнем Тагиле, был председателем Тюменского окрисполкома и параллельно учился в Пермском вечернем Металлургическом институте. В тридцать лет Александр Петрович получает назначение - Свердловск, и возглавляет Уралмашстрой. «Для индустриализации Урала, для развития горно-металлургической промышленности на Урале и в Сибири необходимо иметь свою машиностроительную базу, свой завод, изготовляющий тяжелое оборудование», - считал Банников. Под руководством Банникова «завод заводов» был организован, спроектирован и построен в потрясающе короткие сроки. В марте 1931 г. Уралмашстрой был выделен в самостоятельный район Свердловска. Приближался долгожданный пуск завода. Но в апреле 1932 г. пришло неожиданное известие - Александр Петрович Банников скончался. Он похоронен прямо у входа на Уралмаш. Ему было всего 37 лет.
…Владимир Федорович Фидлер (1882- 1933) - главный инженер строительства, практически соавтор Банникова. В 1926 г. он приехал в Свердловск из Златоуста, где занимался исследованиями снарядной стали. По убеждению Фидлера, Уралмаш должен быть гигантом, производящим оборудование для всей металлургической отрасли. Таким он его и проектировал, работая буквально на износ. Уникальный инженер, он решал сложнейшие технически