БПЛА
wstil> Могу только предположить, что это сделано с точки зрения маркетинга. Вероятно, предполагается, что продавать немецкий авиационный дизель проще, чем российский ав.дизель 
Райхлин уехал вовсе не "за дизелем". Он был мотористом "Формулы-1" (причем, насколько я знаю, довольно широко известным в узких кругах). Дизель - это было уже потом. Ну, а еще потом он познакомился с Ремшей, который, будучи большим любителем авиации, стал его финансировать.
Заниматься сейчас в России разработкой девайса такого уровня сложности - это безумие. Только прохождение через таможню необходимого оборудования, материалов и комплектующих человека может в гроб вогнать. Да и спецы у него были в основном из "формульных", причем большинство из них не наши соотечественники. Сертификация производства, аренда тестового оборудования для сертификации двигателя, заказ на стороне изготовления элементов конструкции... В общем, сами всё должны понимать.