Авиационный
Конструктор>> Вы за "колею шасси" ограничительные стойки на законцовках крыла, что ли приняли?? Так они нихрена не силовые. 101> Они не могут быть не силовыми. Рулежка и разбег на велосипедном шасси предполагают перекладывание с консоли на консоль при груженом крыле. "Если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой" Если бы концевые стойки Харриера выдерживали бы его вес при взлете и "перекладывание с консоли на консоль при груженом крыле", у него бы не было велосипедного шасси. В описание самолета четко сказано, что "В центральной секции фюзеляжа размещены основные посадочные устройства - носовая и задняя стойки шасси"
Максимум, что может сделать опорная стойка крыла-предотвратить "чиркание" конца крыла о поверхность ВПП при ошибке пилота, для этого она оснащена простым масляным амортизатором (размерностью как бы не меньше Жигулевского) и одним колесом (маленьким).
В отличие от основной стойки, у которой два колеса диаметром гораздо больше, сложный воздушно-масляный амортизатор и тормоза. И носовой стойки, у которой колесо одно, но такое же большое, и вдобавок ко всему, что есть у основой стойки, еще и подвеска навороченная многорычажная.
И я сильно сомневаюсь, что эта фитюлька выдержит момент в 2 тонны на два с лишним метра, если вернуться к началу спора о тараканах
Дальше »»»