Авиационный
  Ой как же мне надоело со школотой спорить!  
Бяка>В камере сгорания. А в резонансной трубе происходит разгон. Описание даётся циклом Ленуара. Во первых - не Ленуара, а Хамфри. Ленуар только для работы на месте при клапанном двигателе. 
 Во-вторых - уже пошло 
вранье. И вот его мы сейчас и рассмотрим:  
Бяка> Что происходит в резонансной трубе? Она служит для увеличения импульса- а это увеличение скорости газа. ( в момент горения и истечения газа )  Эх.. школоту сразу видно по незнанию основ и 
терминов - повествование ведется на уровне пяткилассника.
 В-третьих - так вот - по циклу Ленуара/Хамфри горение 
прекратилось в камере сгорания.
 В резонансной трубе 
горения нет - с точки зрения цикла это паразитный процесс.
 И резонансная труба служит ... для 
адиабатического расширения  А вовсе не для разгона. 
Разгон идет в конфузоре камеры сгорания где давление разменивается на скорость. 
 Еще раз - в резонансной трубе разгона нет - этот процесс называется 
расширение. Но поскольку перемещение массы при расширении присутствует, резонансная труба создает эффект "воздушного поршня".
 Именно для этого она и предназначена - 1) расширение 2) воздушный поршень   
Бяка> Современные методы расчета дают картинку расчётной схемы проточной части резонансной трубы. где явно видна сужающаяся и расширяющаяся части. Причём давление газа на срезе трубы равна атмосферному давлению, а труба расширяется. И в четвертых - Бяка и здесь 
соврал. 
 Резонансная труба двигателя Фау-1 
имеет постоянное сечение диаметром в 400 мм. Никакого диффузора на ее конце НЕТ. 
…
   
Дальше »»»