Морской
Вижу жёсткий межгалактический флуд по теме, проясняю:
ГТЗА данного типа с соосным планетарным редуктором с раздвоением мощности, с муфтой типа МЗС, вещи абсолютно надёжные, с реверсом никаких проблем никогда не было (100 раз его делал с пульта), тянешь мощность аппаратов (ТЗХ страшно не экономичная просит много пара), переводить ПЗО в зону Стоп, далее для переключения переключающего клапана в зону Стоп ЗХ, и после переключения крутишь на ЗХ, турбина останавливается контрпаром и забирает на ЗХ, все это с пульта, все спокойна, это я к тому:
1. Дефект, брак, редуктора, поскольку это Первая установка с такой мощностью (75000 л.с. против аналогичных 31000 л.с. у прототипа)
2. Эксплуатационные причины, к примеру обводнения турбинного масла, т.е. хреново сепарировали
3. А в общем флот всегда умел найти фантастические версии причин аварий и поломок, со съездом на промышленность,...