О Ленине.

Jerard> То бишь, православным надо канонизировать Владимира Ильича Ленина, в миру Ульянова.
А почему бы и нет? Царь-тряпку признали страстотерпцем.
Прикреплённые файлы:
Однако, все опрошенные мной назвали освобождение острова «оккупацией», а бомбардировку — «чрезвычайно жестокой». Хотя 21 марта 1945 года при ударе по Копенгагену британских ВВС погибло 123 мирных жителя (включая 87 школьников). Но, как заметили мне в одной частной беседе в Дании, «они же не нарочно, и на англичан лучше не обижаться». А вот на русских можно, да. Я задаю откровенный вопрос — «Вам при немцах жилось лучше?». Борнхольмцы возмущаются — конечно, нет! «Так почему же вы называете нас оккупантами, если с 1945 года остров полностью подчинялся Дании, и управлял им датский губернатор?». Разводят руками, и улыбаются и молчат.
…Так, развитие более усиленного обмена продуктов, накопление больших достатков у отдельных лиц и пр. везде и всегда вызывают промышленную спекуляцию, жажду легкой наживы, стремление эксплуатировать общественное бедствие ради своих корыстных целей. Отсюда старое кулачество, небезызвестное еще земскому времени, в особенности же становящееся страшной общественной язвой с московской эпохи.
…
Всякий недород всегда и везде вызывает дороговизну, иногда страшное повышение цен на все необходимые продукты,—вызывает деятельность особого класса промышленников — «перекушциков», «кулатчиков», «вязчиков» и др., спекулирующих на повышении хлебных цен, которые иногда становятся совершенно недоступными для бедного люда и заставляют его прибегать для спасения жизни к вредным хлебным суррогатам и пр.
…
В прошлом веке хлебная спекуляция практиковалась в тех же формах, как и раньше. Источники говорят о перекупке хлеба на месте у самих продавцов, о «вязках» перекупщиков между собой («собрався компаниями» для перекупки хлеба большими партиями), о «согласии» перекупщиков с продавцами с целью повышения цен и пр. (см, напр, П.С.3. 4634). В 1723 г . было велено описать у купцов и промышленников хлеб (для обязательной продажи голодавшим по указной цепе), «для того, чтоб они, у продавцов скупая, хлеб высокою ценою не продавали и тем-бы большой тягости народу не чинили» (П.С.3. 4168). Через два года вышло общее запрещение перекупа и других форм хлебной спекуляции, под угрозой при ослушании лишения товара; «