Российский автопром после санкций 2022
В.Б.> Не секрет, что наши отечественные "ведра с гайками" берут только от бедности, а не из-за других, кроме стоимости, конкурентных преимуществ, которых нет.
Гм, есть.
Вот я давайте за себя скажу.
Взял я свою гранту-лифтбек августа 22 года, импортозамещенную "из того, что было", исходя из
1) Возможности эксплуатации по гравийным дорогам - большой просвет, неубиваемая подвеска.
2) Возможности возить трехметровые доски и прочие уголки при строительстве дома
3) Возможности эксплуатации в -40 и ниже, т.к. детей возить в садики-школы к бабушкам нужно вне зависимости от погоды
4) Минимальной цены километра, я не автолюбитель, мне нужен именно функционал.
5) Вожу воду с родника, нужна неплохая грузоподъемность
Ну вот уже почти три года и 48 тыс моя чайка-ласточка отъездила.
Неисправности:
1) После -47 потрескались высоковольтные провода, заменил на силиконовые
2) После -47 потрескались пыльники шрусов, заменил на силиконовые.
3) Один амортизатор сдох сразу, заменили по гарантии.
4) При ночевке в городе что-то засыпали в бензобак, засрались форсунки намертво, машина встала. Гарантийный бесплатный эвакуатор, почистили, потом поставил ключ на крышку.
5) После фиата не хватало света фар, заменил на фирменные осрамовские светодиоды.
Всё.
Из того, что реально мешает - плохая шумка (по сравнению с предшественником-фиатом).
Из того, что восхищает - офигенный движок 11182, тянущий на низких почти как дизель и совершенно не жрущий масло, печка феновой мощности, подвеска хорошо работает и на шоссе, и на грунтовке.
Очень доволен.
Дальше »»»
keleg

TSONYO₃
wolff1975

info




glinskis.jurijs 



