Исторический флуд и флейм

Iva> Но при этом отметим что за 14 лет (1885-1899) РИ построила огромный металлургический район на Юге. ез всяких коллективизаций.
Это не РИ построила, а западные инвесторы, которые пользуясь дешевыми ресурсами и раб.силой производили полуфабрикаты, отправляли себе в европы, там делали из них броню и котлы и продавали обратно в РИ для тех самых броненосцев которыми так очень любят козырять.
И на ту же самую схему вернулись после 1991 года - даже сейчас несмотря на все санкции, они до сих пор покупают у нас заготовку, если вы не в курсе.
Iva> Завод АМО - кто и когда начал строить?
Я даже более скажу - планом было предусмотрено строительство аж 6 (прописью - шести) автомобильных заводов. Но реально построили только АМО (потому что купцам Рябушинским дали на это госфинансирование, и видимо проследили чтоб не сперли).
А все остальные автозаводы должна была строить невидимая рука рынка, но частные инвесторы вот как то не справились - к примеру на месте того ЯАЗ-а (нынешнего ЯМЗ-а) пороху хватило только яму выкопать.
Iva> и кто помешал его достроить?
Немецкая подлодка, потопившая пароход с оборудованием из Штатов. Поэтому еще в 1916 году было принято решение перейти на отверточную сборку из Фиат-овских машинокомплектов.
Дальше »»»