Эстония может топить гражданские суда или вопросы свободы судоходства на Балтике

info> 3 июня 2025 года было сообщено, что Коморские Острова вошли в список наихудших регистров судов, согласно данным, собранным тремя основными режимами контроля портового государства: Парижским Меморандумом (Paris MoU), Токийским Меморандумом (Tokyo MoU) и Береговой охраной США. Это произошло после того, как Коморы значительно расширили свой судовой реестр, привлекая суда, связанные с так называемым "теневым флотом".
info> Резкое увеличение числа судов под флагом Комор связано с регистрацией старых танкеров, используемых для обхода международных санкций, особенно в отношении экспорта нефти из России и Ирана. Многие из этих судов имеют сомнительное техническое состояние и не проходят должного контроля, что приводит к частым задержаниям судов.
info> Зы тaнкер Jaguar - Blint под флагом Комор,после таких "признаний" такие суда будут проверяться где только можно.
Нехитрая мысль, что увеличение количества судов под флагами самых невменяемых государств - это всего лишь ответ на незаконные санкции, введённые в обход международного права в голову не приходит? Нет? Это называется:"Вы нам - тише едешь, а мы вам - дальше будешь!" На полусотне страниц представители прибалтийских микрогосударств доказывают правомерность наездов в международных водах по причине "зелёных досмотров", " безопасности донной инфраструктуры", "проверки документов" и т.д. А если, например, кто-нибудь озаботится проверками прибалтийских флотов, которые, на 70 процентов, состоят из металлолома, похожего на "российский теневой флот"? Я полагаю, что, как минимум, эстонским тиграм будет кисло.
Дальше »»»