Подводные лодки проекта 941 и 941у

KSashan> Говорилось, что посадка дежурных боком для ответственных за работу реактора выбрала наука. Вахта многочасовая и монотонная, при прямом сконцентрированном взгляде человек быстро устает, а вот при посадке в полоборота изменение в индикации приборов быстрее воспринимаются переферийным зрением. Потому и посадка боковая.
Надо же! А я, как дурак 10 лет прямо сидел, периодически забрасывая ноги на пульт
🤣
Ни Покровский, ни Эдуард операторами ГЭУ не были, иначе бы не писали подобной ереси. Нести вахту на пульте удобно по всякому, а работать, задействуя обе руки - только прямо. На фото люди позируют, поэтому развёрнуты. Иначе лиц было бы не видно.
KSashan> Что касается холодильных машин, компрессоров, танков заполнения отходами и прочим хозяйством механников, то на 941 проекте индикация от них идет на центральный пост.
Да будет вам известно, что холодильные машины, которые пароэжекторные, входят в состав паротурбинной установки. Контроль и управление ими осуществляется с ПУ ГЭУ.
Пульт ГЭУ контролирует и управляет своими компрессорами и насосами, количество которых сравнимо с общекорабельными. Танков на ПЛ нет. Танки у танкистов и ещё на танкерах. На ПЛ есть цистерны.
На центральный пост ничего не идёт. Транслируется В центральный пост.
Начитаются книжек художественных и начинают думать, что стали разбираться. 🤣🤣🤣
Дальше »»»