Эстония может топить гражданские суда

Jurijs> Это явно не ко мне вопросы.
Ну вы же ими оперируете.
Jurijs> Эксперты, журналисты и политики используют эти термины как взаимозаменяемые, часто предлагая общие или расплывчатые определения.
Сформулировано название с негативной коннотацией для создания впечатления чего-то нехорошего от создания флота торговых судов, формирующегося вне западных механизмов контроля, включая морское страхование, причем вследствие западных же рестрикций, а не санкций кстати говоря.
Jurijs> Международная морская организация (ИМО)
Расположена в Лондоне.
Jurijs>суда, которые занимаются незаконными операциями с целью обхода санкций
Санкции только по решению ООН, а это рестрикции, принятые группой западных стран и подчиненных им лимитрофов, вынуждающие прибегать к оформлению судов вне западных организаций, только и всего, никаких изначально угроз эти суда не несут, они не являются "темным флотом" по отношению к "светлому флоту", зарегистрированному у Лллойда, т.к. это сугубо односторонняя трактовка в части цветовой дифференциации, с необходимым для авторов таких наименований смысловым подтекстом, флотов судов, принадлежащих различных страховым организациям и прочим международным структурам.
Jurijs>международных санкций
Это западные рестрикции, а не международные санкции, т.к. охватывают только часть мироврго сообщества, а на другую часть влияют своими финансово-юридическими возможностями.
Jurijs>отчете Lloyds List Intelligence
Сугубо западной конторы.
Jurijs>танкеров, «переходящих в темное состояние»
Не в темное, а в невидимое для западных служб, с тем же успехом можно было бы обозначить "прозрачный флот" или "флот-невидимка".
Jurijs>«серый флот» —…
Дальше »»»