SSJ-100

U235>> Так и SSJ сгорел после полного разрушения конструкции.
Jerard> МАК, почему-то?

Слушай сюда...
В Турции Сухой Суперджет-100 "звизданулся о землю" с перегрузкой 5g.
При такой перегрузке самолёт должен был бы разбиться в хлам с соответствующими последствиями для пассажиров.
Но ничего такого НЕ случилось. Это кстати о Техническом Качестве самолета
Jerard> Это цитаты из окончательного отчета МАК по катастрофе в Шереметьево. Про Анталью молчат как рыбы об лед. Видать, все еще хуже.
В Шереметьево Сухой Суперджет-100 "звизданули о землю" с перегрузкой в 5g.
Да ещё и с превышение Максимального Посадочного Веса, который возник из-за НЕ выработанного Керосина.
Там вообще Должен был случиться Полный Звиздец, но...
Слушай сюда...
Если Прокладка между Штурвалом и Сидением - НЕ достаточно подготовлена, то в этом НЕ вина самолета.
Это прямая Вина Авиакомпании в том, что у неё между Штурвалом и Сидением недостаточно подготовленный Экипаж.
Как Кабинный, так и в Пассажирском салоне.
Потому, что за Подготовкой Экипажей в авиакомпаниях занимаются Специально Обученные люди.
А в случае с АФЛ, конкретно, в Шереметьево четко просматривается Полный Пофигизм.
За такое в Советское время Самый Длинный срок бы "с хода" припаяли Начальнику УГА, в котором летал разбившийся самолёт.
И ещё раз слушай сюда...
Вам уже привели примеры, когда совершенно на днях Бобинг совершил посадку с перегрузкой Превышающую Рассчетную.
Какова была эта "посадка" мы все тут Четко Рассмотрели в видео.
Запомни раз и навсегда, как это звучит в Вечном: "…
Дальше »»»