Спец. операция на Украине

"Прифронтовой гараж" транслирует современные фронтовые реалии:
"Малые кучки воюют огромную войну. «Опорник» может держать горстка: два, три или четыре человека. Линия боевого соприкосновения полностью изменилась. В 2023 году нашей задачей было заводить в село роту на десяти БПМ-3. Это уже тогда было сложно.
Сейчас техника стоит за десятки километров от ЛБС. Если в 2023 эти самые БМП-3 подрабатывали как танчики, то сейчас она вряд ли доедет до позиции, откуда можно отстреляться. И не потому что танки «устарели», их просто почему-то не могут системно защитить и прикрыть от главного средства поражения – дрона-камикадзе.
Опишу как выглядит для обычного пехотинца путь к Линии Боевого Соприкосновения. Это теперь целый поход. Со всем своим шмурдяком, которого кило 30, Тебя выкидывают за 10-15 километров от точки, где Ты будешь войну воевать. Есть направления, где переход может доходить до 30 километров. Есть — где под покровом леса можно подскочить практически на несколько километров до ЛБСа. Дальше точек подвоза ходят только квадроциклы, грязевые байки и различной упоротости электросамокаты. Понятие «тыл» теперь начинается за 50 километров от ЛБС.
Самое сложное — дойти. Дороги и пути сообщения минируются. С дронов. Самодельные мины запихивают в аптечки, корпуса обливают клеем и обваливают травой, лепестки десятками скидываются на тропы, а на места где видно колею — большие магнитные мины. Не знаешь как выглядят мины — обязательно наступишь. Смотри тематические ТГ-каналы. Раз. Два.
Путь — самый опасный промежуток. Мавики постоянно выслеживают перемещения и готовы моментально передать координаты расчёту FPV, или какой-нибудь батарее. На самом ЛБСе, в блиндаже не так опасно, как на пути к нему. Это теперь распространённая практика, когда парни месяц или два просидели «в очке», всё вытянули без потерь, но попали в передрягу по выходу.
Подвоза не существует. Всё ходится ногами. Лучшее на что можно…
Дальше »»»