Авиационные новости
flateric> я очень сомневаюсь т.к. как раз в то же время Вредолеты Роисси только и говорили что о реинкарнации Ми-34 и его версии с ГТД Мил, человек! Ми-34 - вертолёт не транспортный, не учебный, не пассажирский и не связной . Это вертолёт спортивный, ТТЗ на него задавало ДОСААФ, при разработке на машину возлагалась основная задача - завоевывать стране золото на чемпионатах мира по вертолётному спорту. Помимо этой приятной задачи он также может решать и полезные вышеуказанные, но только дополнительно, т.е. эпизодически, дорого и малоэффективно.
Это вертолёт трудный и физически тяжёлый в пилотировании (гидроусилителей и САУ нет), ангарного хранения, жрущий дорогой бензин, перетяжелённый за счёт избыточной для транспортной машины прочности фюзеляжа (при зтом ресурсы агрегатов у него небольшие - как у военных), способный летать только днем, в ПМУ, вне облединения. За двадцать лет из инозаказчиков на него клюнула только Нигерия - теперь не знает, куда деть).
Но летает красиво - только это все, что он умеет делать очень хорошо, как ему и задавали в ТТЗ три десятка лет назад.
Чтобы Ми-34 модифицировать в вертолёт общего назначения надо всего лишь переделать фюзеляж, силовую установку, лопасти НВ, приборное оборудование и т.д. и т.п.
Лучше за рубежом лицензию купить - дешевле выйдет, новый лёгкий вертолёт сделать сложнее и почти также дорого, как большой, поэтому милевцы ими и занимались без особого энтузиазма, предпочли сбагрить тематику в Польшу, Казань и на Ухтомку.
Дальше »»»