Морской
607ОДНГС>> То я пожалуй воздержусь от развернутого комментария. 5 букв хватит Ну и ...ня! Или искаженную цитату из Чехова "Хоть ты и министр, а дурак". 607ОДНГС>> Для справки - "Аврора" потеряла собственный "ход" в 1935 г., а гипотетическую возможность этот ход вернуть в 1945 г. ok36> Теоретически(И ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ),вернуть Авроре ход можно. Правда при этом уничтожив ПРАКТИЧЕСКИ все то немногое,что осталось от реального крейсера. Надеюсь, в окружении МО найдется хоть один реально думающий человек С чисто технической точки зрения поставить "Аврору" на ход можно. Но перед этим надо определиться со следующими вопросами:
1. По состоянию на какой год требуется восстановить корабль? (1903-1904, 1917, 1924 гг?
2.Историческая "достоверность" восстановительных работ - воссоздавать ли механизмы и оборудование реально стоявшие на крейсере (в частности паровые котлы), или просто достаточно обеспечить ход с использованием современных технологий (дизеля, винто-рулевые колонки и т.п.)Сохранять ли исторический внешний вид? Как быть с изменившимися требованиями ВМФ по живучести, обитаемости, безопасности плавания и т.д?
3. Объем восстановительных работ- восстанавливать ли только системы БЧ-5 и БЧ-1, или БЧ-2 тоже будет действующей?
4.Необходимо понимать, что если после ремонта 1984-87 гг. на "Авроре" остались некоторые "родные" части выше ватерлинии, то после того, что озвучил министр обороны - на "Авроре" не останется НИЧЕГО исторического.
5.Цена вопроса - боюсь что в любом случае при восстановлении механизмов это будут не просто миллионы долларов, а несколько десятков (если не сотен) миллионов.
Статус корабля после ремонта- будет ли это по-прежнему музей или это будет нечто совмещенное- учебный корабль-музей?
6. Смысл этой затеи темен и непонятен никому, в том числе как мне кажется и самому министру обороны. Ценно…
Дальше »»»