Судовое топливо и бункеровка
МорскойD.K.>> Дизельное топливо для судовых и промышленных дизелей DIN EN 590:2010-05, по классификации НАТО F-54 с содержанием серы не более 15мг/кг.
ship101> РФ уже в НАТО или на ее стандартах?
Этот стандарт соответствует дизелям на Мистрале !!! Лучшее отечественное дизтопливо, содержание серы 50мг/кг.Это качество топлива на Московских заправках (Евро-4)!!! Судовой дизель у нас от 50 до 350мг/кг в зависимости от НПЗ (последнее для Вартсиля смерть сразу)
Из отечественных солярка 305-82 едва может соответствовать, и то ее похоже возить нужно на Дальний Восток, пока там новый НПЗ не построят.
D.K.>> У Европейцев 50мг/кг даже с присадками против износа применять запрещено.
ship101> ну не надо утрировать, речь о максимуме в рамках использующихся в наше время марок топлива, не ограниченных производителем двигателей стандарт ISO 8217
Я не утрирую, для Вартсиля содержание серы 50мг/кг, это предельно допустимое значение, только с присадками против износа! При этом, повышенный износ агрегата!.
ship101> для дизелей cамый тяжелый мазут (IFO 380=ISO F RMA35 = 380 cст при 50 градС или 35 сст при 100град, остальное ниже 180,120,80,60,30 -последний уже почти дизтопл.
Все эти мазуты не подходят для Вартсиля, из-за большого содержания серы.
ship101> но повторюсь содержание серы в рамках одобренных марок топлив регулируется исключительно экологической конвенцией!
Я не буду расписывать почему наши дизеля потреб** дизтопливо с содержанием до 3% серы, а импортные до 0,5%, почему на наших давление в топливной системе 300атм, а на Европейских 1600атм, что такое насос-форсунка, а что такое ТНВД, это все можно найти в интернете.
Вот самое простое пояснение, чем вредит сера:
…
Дальше »»»