Технические решения и совершенство
АвиационныйMD> Как пример "старого" подхода и "старой школы" можно, мне кажется, привести 777.
MD> С тех пор за прошедшие 20 лет ничего не только лучшего, но и аналогичного не появилось.
Можно также отметить, что на предыдущих разработках отставание от сроков начала поставок не превышало, ЕМНИС, трех-четырех месяцев. Умудрились практически вовремя сдать даже новый 737, у которого на стенде затрещало крыло, которое пришлось переделывать заново.
MD> Нынешняя проблема с литиевыми аккумуляторами... ну, допустим. С натяжкой.
Там все очень забавно. В 2011 году после возгорания аналогичного аккумулятора "Цессне" было повеление FAA заменить их на никель-кадмий или свинец.
По слухам, теперь пошло нехорошее шевеление вокруг "специальных технических условий", по которым закрыты многие пункты СТ 787 - в т.ч. и аккумуляторы.
"Злые языки поговаривали о галерах..." (Стендаль, "Красное и черное")
MD> А на 747-800 почему-то вылезли те же проблемы... и на новом танкере, по слухам прямо из Боинга.
Да, я тоже обратил внимание, что на "восьмисотке" наступили на те же грабли. А тут еще и танкер...
"Может, в консерватории что-то неладно?" (М.Жванецкий)
MD> ...именно бухгалтера и адвокаты, которые теперь рулят компанией, и довели до последней серии позорных, и при этом АНАЛОГИЧНЫХ, что говорит о системных корнях этого - провалов. Что среди технарей это общепринятое мнение сегодня...
Да, я тоже слышал это от людей, бывавших в сей конторе.
MD> Кстати, 777Х будут полностью проектировать и строить в самом Боинге, и они испытывают ОСТРЕЙШУЮ нехватку инженеров.
"Холера протекает нормально..." (с)
Сначала сделали конструктора второстепенной - по отношению к менегерам - фигурой, а теперь будут разгребат…
Дальше »»»