Авиационный
FLIPPER>> Он (Т-4) что, с внешней подвеской планировался на скорость М=3? Не поверю. Чейта не веришь то ? Именно что планировался.
Только вышел эпик фэйл :
- Реальный Т-4 не достиг и половины от проектных потолка и скорости.
(Деменьтев творил диверсии и 4 года не давал проводить испытания ,
ага)
- Реальный взлетный вес опытного "101" превышал проектный на 28(!) тонн (одного балласта для центровки впихнули 1,3+ тонны) , а на "103" с БРЭО и оружием для достижения РАСЧЕТНЫХ данных по дальности на крейсерской скорости макс. взл. вес вырос до 163(!) тонн.
Так что не "сотка" , а "стошестьдесяттройка"...
- Реальные двигатели по тяге и удельному расходу (а еще и ресурсу) были далеки от нафантазированных Сухим в середине 60х годов - со всеми вытекающими.
Реальный движок для столь экстремального самолета сделать это тебе не "плакаты рисовать" в НИИ...
Американцы вон на SR-71 (который был куда скромнее и менее экстремальнее чем Т-4) "изье@сь" аж с переходом "в прямоточный режим"...
При всем свое передовом двигателестроении...
- В итоге запас топлива на РЕАЛЬНОМ Т-4 вырос с 46,5 тонн до 69,25 тонн.
При все той же "обещанной" дальности.
Правда реальные испытания на дальность так и не провели.
То ли постеснялись то ли вражина-Дементьев никак не давал...
В итоге и без того остродефицитные обьемы съедались дополнительными внутренними баками + планировалось юзать ПТБ.
Про трещины в титановых силовых элементах и текущие баки
после 10ч 20мин налета я молчу...
Отдельная эпопея с радиопрозрачными обтекателями которые должны были работать на ДЛИТЕЛЬНЫХ скоростях в 3М...
С ними тоже вышел эпик фэйл.
Не то что на самом самолете - на Х-45 (которая таки должна была постоянно висеть на внешней по…
Дальше »»»