Политический
Vale> Видите ли, сэр, при метании боевых гранат метал ее не тесть, а рядовой полицейский. Это понятно. И вот того, кто метал, кто-то учил. Недоучил.
Vale> Мой тесть, будь десятижды гений, не может заставить солдата метнуть боевую гранату по всем правилам, на нужную дальность. И вот за такой риск платят. А не за тот, когда он должен прийти к солдату с распахнутыми объятиями, который в него этой гранатой целит.
А, если солдат не может, кстати, то это в первую очередь, вина учителя.
Vale> Если у того ослабевает рука от мандража - то граната будет лететь на 5-10 метров. И он еще будет стоять столбом. 10 метров и столбом, у тебя есть 3 секунды упасть. Или сбить и самому упасть. Опять-таки, наступательная граната примерно на 10 метров и действует. Поэтому 10 метров для такой гранаты, не то, чтобы совсем безопасно, но вполне терпимо. 5 хуже, но тоже шансов много. А та, которая ананас применяется из-за укрытия.
Vale> Мимо кассы. Как мимо кассы с рассуждениями, что я де- полицейских за людей не считаю. Ты можешь писать, что хочешь. Твои тексты говорят о другом. Или ты совсем не понимаешь, что значит иметь риск, и, что значит обязаны погибать защищая другиих. А уж в указанном случае их надо было не защищать 100%.
Дальше »»»