Лунные космические программы
(окончание) Дядюшка Сэм тоже растерянный – у него в каждой руке по обувной стельке:
- Надо же… очень странно… дорогая, а где мои – злобно зыркает на Юрку, - свадебные туфли? Я так понимаю, эти стельки как раз из них? – Опять зыркает и неожиданно приходит в ярость:
- Ты! Дай сюда наш альбом! Альбом сюда, я сказал!
Юрка испуганно двигает альбом к тётушке Селене. Та, чуточку помявшись, кладёт его к себе на колени.
- Дорогая, так где эти чёртовы туфли?
- Милый, да их уж давно бездомные сносили.
- Какие ещё бездомные?
- Какие, не знаю. Сто лет назад отнесла их в Армию спасения. Из моды они вышли, носить ты их всё равно бы не носил, чего добру пропадать. А стельки оставила, хорошие стельки, в хозяйстве пригодятся.
- Что-то подобное я и предполагал, - заёрзал на стуле Юрка, – Вы не могли не предъявить ничего, это было бы подозрительно. И подсунуть другие туфли тоже рискованно, детали могли не совпасть с фальсифицированными туфлями на снимках, а вот воспользоваться доступностью стелек и их принципиальной неидентифицируемостью…
- Да помолчите вы! – До дядюшки Сэма доходит абсурдность и идиотизм ситуации, - Дорогая, ну сколько раз я тебя просил – прежде, чем брать мои вещи, а тем более их выкидывать…
Начинаются взаимные подсчёты, кто кого сколько раз о чём-то просил за пятьдесят лет совместной жизни, и сколько из этих просьб не были выполнены по неуважительным причинам.
Юрка, как человек воспитанный, честно старается не слушать семейные разборки. Не слушать и даже не слышать. Надо чем-то себя занять. Конечно, в стоящем у стула портфеле есть много чего интересного, можно даже ещё раз полюбоваться Главным Доказательством, оно же Способ Совершения, но нет… пока не время. Остро не хватает семейного альбома, самое время полистать, но попросить его сейчас равносильно самоубийству. Юрка решает ещё раз мысленно пробежаться по своей версии. Он в ней уверен, но вдруг в последний момент всплывут какие…
Дальше »»»