Автомобильный
Как же происходит процедура остановки нарушителя полицией?
Совсем не так, как в России. Я тут на Ютубе смотрел видео, где гаишники минут 5 гонятся за каким-то придурком на спорткаре, тот от них удирает, потом в конце концов съезжает к обочине, говорит что-то типа "извини, начальник, не видели", и садится на переднее сиденье машины гаишников подписывать протокол. Я с этого видео просто офигевал, как и прочие американские зрители. Сейчас объясню, почему.
Процедура остановки нарушителя здесь выглядит так. Полицейский (как правило, они ездят в патрульных машинах по одному) включает маячки, а если ты их сразу не заметишь, то и сирену. После этого нужно сразу съехать вправо и остановиться. Если по каким-то причинам не можешь остановиться прямо тут (например, есть подозрение, что полицейский не настоящий, а преступник в форме... такое бывает), нужно снизить скорость, включить аварийку и ползти до ближайшего людного, освещённого места.
Если преследуемый водитель не останавливается, а начинает удирать, это неспроста, значит, он, скорее всего, опасается ареста: либо он находится в розыске, либо в машине нелегальное оружие или наркотики; в любом случае, ничего хорошего это не сулит. Номер и приметы машины передадут диспетчеру, вышлют подкрепление, остановят тем или иным способом, и тут уже не избежить ареста и суда, даже если никаких преступлений ты не совершал: отказ подчиниться требованию остановиться - само по себе правонарушение (misdemeanor evasion) или преступление (felony evasion), в зависимости от обстоятельств.
Мотоциклы, как правило, преследуют только на полицейских мотоциклах (если мотоциклист не останавливается по требованию сразу) из соображений безопасности. Из тех же соображений полиция
иногда прекращает преследование, если быстро остановить преступника не удаётся и дальнейшая погоня грозит аварией, в которой могут пострадать прохожие. Рано или поздно преступника всё равно найдут.
Чтобы остановить нарушителя, в распоряжении п…
Дальше »»»