Морской
info> МОЖНО ЛИ ПРИЗНАТЬ МОРЯКА ВИНОВАТЫМ ? Не могу удержаться от цитирования
"Вскоре после случившегося, управляющий директор «Costa Cruises» поделился с общественностью своими сомнениями в профессионализме и других личностных качествах капитана Франческо. Но если Скеттино и в самом деле так плох, тогда как же ему вообще удалось стать капитаном «Косты»?" нам бы тоже хотелось это узнать... Очень-очень... А заодно о том как Скеттино был директором по безопасности (?) в этой славной компании.
"Возможно, наконец, придётся пересмотреть устоявшиеся взгляды на функции и роль капитана в случае аварии. В последнее время в подобных происшествиях всё чаще винят моряков, не знающих своих юридических прав и степени ответственности, а значит, не способных защищаться". Это какие устоявшиеся взгляды они собираются пересмотреть? обязанность капитана принимать все Решения и отвечать за их последствия? Ответственность за все, что происходит на судне? Или обязанность покидать судно последним??
Изучив судовые расписания, уровень подготовки и сертификации моряков, в управлении пришли к выводу, что действия членов экипажа были не согласованны: экипаж, по какой-то причине, не получал с мостика непосредственных приказов по вопросам безопасности, и это сильно тормозило эвакуацию пассажиров судна.
А вот это совсем по-нашему. Изучаются не обстоятельства происшествия, записи в журналах, показания свидетелей, данные объективного контроля (если они, конечно были), заключения экспертов, а ... "предварительные" бумаги, которые имеют к причинам аварии опосредственное отношение, а к ее обстоятельствам - вообще никакого... но выводы-то сделаны именно об обстоятельствах!!! у кого-то с логикой плохо... может у меня?
В современном судовом менеджменте, для соблюдения правовы…
Дальше »»»