Авиационные новости
Полл> У людей есть глупые мысли, что "Рапторы" научились находить наземные цели самостоятельно. Гораздо лучше чем ты информированные люди доброжелательно расписали процесс и обьяснили разницу.
Зачем продолжать цепляться за свои старые заблуждения и делать хорошую мину при явно неважной игре ?
И если ты так и не понял (или понял , но стесняешься признаться) , у Раптора с поиском наземных целей ситуация значительно лучше чем у прорвы других самолетов , в т.ч. по сравнению со многими "нормальными ударниками с ненаклоненными спинками кресел"...
Единственное чем обделен в настоящее время Раптор в этом плане - ОЭПС. Ее пока нет. Может быть и не будет , бо грядет F-35 у которого с этим делом все просто мегапродвинуто.
Еще на Рапторе есть некотороые ограничения по использованию "активнх" даталинков (конкретно Link-16/JTIDS), что связано исключительно с желанием повысить скрытность.
APG-77 по земле работает на уровне лучших современных аналогов , искать/прицеливаться же визуально , в принципе , можно как на любом нормальном ударнике.
Хотя если ты попрежнему фанат "кресел/тарелок/И-16 вместо F-16" , то можешь пропустить эту фразу мимо ушей без доп. вопросов.
phys123450> Я и не сравниваю. Потому что указанное обновление ПрНК дает F-22 то, чем Интрудер никогда не обладал - режим РЛС с синтезом апертуры для детального картографирования. Ты ошибаешься. Именно что Интрудер - первый серийный самолет получивший РЛС (APQ-148) имеющую режим картографирования с синтезированой апертурой.
По тем временам - мегафича и "последний писк".
Собственно данную фичу Интрудер получил раньше чем нормальную прицельную оптику + лазер (TRAM).
phys123450>А наличие и активное использо…
Дальше »»»